Всё самое важное
на одном сайте
В Контакте  Одноклассники  Telegram  Яндекс Дзен  Лента RSS

Давайте «понюхаем», чем пахнет инфраструктура США


Давайте «понюхаем», чем пахнет инфраструктура США
30 ноября 2023
811
0
  Голосовало:  1


Под одной из моих статей о США, в которой я рассказывал о том, что эта страна, ранее бывшая самой могущественной, самой технологичной и самой богатой, сейчас сильно выдохлась и находится на стадии разложения, один скептик в очередной раз написал: Н-да. Как-то слабовато. Раньше верил, а теперь на фоне роста цен сразу вспоминаю курс политэкономии. Капитализм загнил, но как пахнет.

Чем пахнет финансовое состояние США мы с вами уже «понюхали» в одной из предыдущих статей.

Ну а теперь я хочу дать и ему и многим другим скептикам и адептам всемогущества США, которые до сих пор верят в «американскую мечту», понюхать «сладостный» запах американской инфраструктуры, прежде чем они решат переехать в США, чтобы им потом не было мучительно больно.

Но «понюхаем» мы американскую инфраструктуру чуть ниже, а пока хочу для контраста показать вам американца, который побывал в России и остался в полном восторге от нашего метро:

Думаю, что картинка весьма красноречива и на этом можно закончить, потому что показывать вам все станции не имеет никакого смысла — вы и сами прекрасно знаете, что наш Московский метрополитен один из лучших в мире.

В нём все станции являются образцом красоты, чистоты, а очень многие по праву считаются архитектурными шедеврами. Московский метрополитен — это на данный момент 436 станций с учётом монорельса, МЦК и МЦД. К слову сказать, я не так давно показывал на своём канале все новые станции большой кольцевой линии — БКЛ.

А теперь очень плавно ? перейдём к Нью-Йоркскому метро.

Оно является вторым в мире по количеству станций и насчитывает 472 станции.

Один из россиян, тоже находящийся в «полном восторге» от американского метро, решил показать его нам:

А теперь, что называется, понюхайте разницу в прямом смысле слова ?:

Это очень похоже на социальный туалет в метро, но так как технологии пока не позволяют передать запахи в видео, поэтому не будем клеветать напрасно и скажем, что там просто протекает вода, и так как она никому не мешает, то никем не убирается и плесневеет себе потихоньку на полу. ??

Хотя… автор видео прямо говорит, что он может только порадоваться за нас, потому что технологии ещё не могут передавать запах, и если говорить про Нью-Йоркское метро, то этот запах лучше нам не ощущать.


К слову сказать, разовый проезд на Нью-Йоркском метро стоит $3,25 = 302 рубля или $2,9, если платить айфоном, то есть в 4,72 раза больше, чем в Московском.

Вот самая большая станция Бруклина Атлантик-авеню — Барклайс-центр (Barclays Center), она ремонтировалась в 1970 и 1999-2000 годах и уже вновь сильно «устала»:

Разумеется, не всё Нью-Йоркское метро находится в таком плачевном состоянии, но тем не менее факт налицо: грязь, вонь, старость и ветхость.

Видео этого россиянина вы можете досмотреть дальше и сами, а мы побережём нос и «понюхаем», что в США с дорогами и мостами.

В 2007 году рухнул мост через реку Миссисипи в Миннеаполисе:

В 2013 году в американском штате Вашингтон в воду рухнул мост на трассе между Сиэтлом и Ванкувером:

В 2018 году рухнул пешеходный мост в Майами:

И вот в 2023 году произошло два крупных обрушения. Сначала в январе перед приездом Байдена в Питсбург, штата Пенсильвания, рухнул автомобильный мост:

А затем в июне произошло обрушение железнодорожного моста прямо с грузовым составом:

Да и о нескольких железнодорожных авариях в этой стране в 2023 году вы также, наверняка, слышали.

Наиболее серьёзная из них произошла в феврале 2023 года в Огайо — там сошёл с рельсов товарный поезд компании Norfolk Southern, перевозящий опасные химические вещества, в результате чего часть пролившегося токсичного винилхлорида попала в землю и локальную систему водоснабжения, а другая часть выгорела и нанесла экологический ущерб атмосфере Земли.

Всего же в 2023 году в США было зарегистрировано 937 случаев схода поезда с рельсов.

В целом транспортная инфраструктура США обветшала и устарела настолько, что свыше 50 тысяч мостов требуют ремонта.

Конечно же, это далеко не всё: и автодороги там приходят в негодность, и коммунальные сети очень сильно изношены.

И теперь остаётся вопрос, на что хватит того 1 триллиона долларов, которые Байден в 2021 году выделил на обновление инфраструктуры США?

Скорее всего, этот триллион долларов будет как мёртвому припарка, потому что при их ценах — это капля в море.

Однако адепты всемогущества США могут сказать в очередной раз: «Они допечатают, сколько надо».

Я же в очередной раз пошлю адептов… «понюхать» ещё раз финансовое состояние США и в очередной раз напомню, что американский станок начал давать сбои, ибо они не могут напечатать даже «жалкие» 60 млрд долларов для помощи одной соседней с нами стране, а только обслуживание их громадного госдолга съедает уже 1 триллион долларов бюджета, а это практически — 1/5 его часть, и что будет дальше, при продолжающемся росте этого долга — нетрудно себе представить.

Ну что же, немного понюхали и хватит. Тут главное сильно не затягиваться, а то голова закружится и сознание потеряете.

Надеюсь, что теперь многие из скептиков начнут больше ценить то, что имеют в России и меньше принюхиваться к «сладостному» запаху загнивающего в США капитализма.




Скачать файл:




Источник новости: https://www.putin-today.ru/archives/194306

Голосовало: 1




Комментарии (0)
Добавить
[image-upload] [/image-upload] [allow-comments-subscribe]
{comments-subscribe}

[/allow-comments-subscribe]
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив