Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Краеугольное понятие украинской ментальности – зрада (то есть предательство) воссияла над


    Американский политолог Стивен Вертхайм констатирует, что США провалили все внешнеполитические


    Краткая преамбула. Все либеральные СМИ льют крокодиловы слезы насчет Навального и у меня есть по


    Во всем мире продолжают обсуждать интервью, которое дал президент РФ Владимир Путин в Москве


    Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков констатировал, что Кремль не


    Реклама









    » Бермудский треугольник Хронология некоторых фактов Часть 4

    | 9 декабря 2023 | День необычных историй | | Просмотров: 1 309 | автор: MGM

     


    47. Май 1968 года.

    21 мая 1968 года около полуночи американская атомная подводная лодка "Скорпион", возвращавшаяся домой из Средиземного моря, сообщила на базу в Норфолке свои координаты. В это время она находилась неподалеку от Азорских островов. Когда прошли все сроки ее возвращения в Норфолк, начались поиски, но "Скорпиона" вначале так и не нашли.

    Впрочем, примерно через пять месяцев в 400 миля:, юго-западнее Азорских островов исследовательское судно "Мизар" обнаружило и сфотографировало на дне океана обезображенный корпус подводного корабля. Это, по всей видимости, и был "Скорпион". Подводная лодка лежала на глубине 10 тысяч футов, но все же руководство ВМС так и не смогло установить причину ее гибели.

     

    48-52. Июнь-июль 1969 года.

    Летом 1969 года в районе Бермудского треугольника за одиннадцать дней было обнаружено пять яхт без экипажей. Именно это обстоятельство позволило представителю английского "Ллойда" воскликнуть: "Ну и чудеса творятся на таком маленьком пятачке такого огромного океана! Все это выглядит более чем странно..."

    Вот перечень этих находок:

    - 30 июня в нескольких сотнях миль к северо-востоку от Бермудских островов английский теплоход "Мейплбенк" обнаружил брошенную в океане 60-футовую яхту, никого из членов экипажа найти не удалось;

    - 2 июля (по другим данным 6 июля) теплоход "Голар Фрост" подобрал 20-футовую шведскую яхту "Вагабонд". Яхта, на которой Питер Уоллин из Стокгольма в одиночку отправился в путешествие в Австралию, шла под всеми парусами и была в полном порядке, но на ней никого не обнаружили. Объяснить ее исчезновение оказалось невозможно;

    - 4 июля в ясную погоду судно "Котопакси" встретило в океане 35-футовую яхту с автоматическим управлением, которая следовала на восток. В кокпите этой яхты никого не обнаружили, и никому не удалось объяснить, куда подевался ее экипаж;

    - 8 июля между Бермудскими и Азорскими островами английский танкер "Хилисома" нашел 36-футовую яхту без экипажа. Ничем нельзя было объяснить, почему команда оставила яхту;

    - 10 июля между Бермудскими и Азорскими островами была обнаружена трехкорпусная 41-футовая яхта "Тинмут Электрон", на борту которой не оказалось ни души. Большое количество судов и самолетов безуспешно разыскивали Дональда Кроухерста, который являлся лидером кругосветной гонки на одиночных яхтах. Через несколько дней поиски были приостановлены, и было объявлено, что сам Кроухерст покончил жизнь самоубийством, бросившись в море?!

    В этом районе Бермудского треугольника, где были обнаружены все пять яхт и который, кстати, оказался очень близко к тому месту, где почти сто лет назад была найдена "Мэри Селест", все время стояла прекрасная погода. Здесь не было ни штормов, ни судов, терпевших бедствие. Первый ураган в том сезоне - "Анна" - достиг этого района только 31 июля. Причины исчезновения экипажей яхт остались невыясненными до настоящего времени.

     

    53. Март 1970 года.

    В марте 1970 года произошло, возможно, одно из самых удивительных исчезновений экипажа с яхты знаменитого американского промышленника Гарри Гарднера. Она отправилась из Майами в Пуэрто-Рико. С борта яхты Гарднер передал сообщение о том, что через четыре дня прибудет в место назначения. Однако в Пуэрто-Рико яхта так и не пришла. Поиски, продолжавшиеся более двух недель, никаких результатов не дали.

    Лишь месяц спустя яхта американского промышленника случайно была обнаружена в 800 милях от ПуэртоРико, севернее острова Грейт-Абако. Навсегда остались загадочными не только само исчезновение владельца судна с сопровождавшими его людьми, но и перемещение яхты за такой короткий срок на столь огромное расстояние.

     

    54-56. 1970 год.

    В 1970 году зловещий Бермудский треугольник поглотил еще несколько жертв...

    В этом месте исчез гигантский советский самолет АН-22, который летел через Атлантику в Перу, неся на своем борту груз медицинского оборудования для пострадавших от землетрясения жителей этой страны. Последний раз АН-22 вышел на связь где-то в районе южнее Гренландии, и больше о нем сведений не поступало.

    В ноябре 1970 года вблизи Багамских островов пропала прогулочная яхта "Джилли Бин" с экипажем.

    Также в ноябре бесследно исчез одномоторный самолет "Пайпер Команч", который принадлежал авиакомпании "Орландо". Он вылетел из аэропорта Уэст-Палм-Бич (штат Флорида) на остров Ямайку. Полет должен был длиться около четырех часов. "Пайпер Команч" имел запас горючего на шесть часов, а кроме пилота на его борту было еще два пассажира. Поиски самолета результатов не дали.

     

    57. Апрель 1971 года.

    В начале 1971 года из Форт-Лодердейла в Венесуэлу вышел 191-футовый, переоборудованный в сухогруз танкодесантный корабль "Элизабет", водоизмещением в 2000 тонн, с грузом макулатуры. 5 апреля это судно, принадлежавшее компании "Ориноко шиппинг компани", благополучно прошло мимо Багамских островов. После этого от "Элизабет" больше никаких известий не поступало. Несмотря на поиски по всему маршруту, никаких следов судна найти не удалось.

    Правда, ходили слухи, что это "старое корыто" могло развалиться и затонуть... Но в этом случае в районе поисков на поверхности океана должны были плавать сотни кип использованной бумаги, которую наверняка уж заметили бы участники поисков. Но ничего подобного обнаружено не было. Что же произошло с "Элизабет", остается тайной...

     

    58. Октябрь 1971 года.

    Вечером 15 октября 1971 года грузовое судно "Эль Кэриб", направлявшееся из Колумбии в Доминиканскую Республику, сообщило по радио, что завтра утром войдет в порт назначения. К сожалению, с тех самых пор об этом 338-футовом судне, самом крупном в доминиканском торговом флоте, никаких сведений не поступало.

    Экипаж "Эль Кэриба" состоял из 28 доминиканцев и 2 колумбийцев, принадлежало судно судоходной фирме "Бордас лайнз" и 9 октября вышло с грузом цементного клинкера из Барранкильи. Предполагают, что это судно могло быть похищено, но это только одна из гипотез. Поиски "Эль Кэриб" ни к чему не привели.

     

    59. Февраль 1972 года.

    В первых числах февраля 1972 года где-то к югу от Галвесатона исчез 572-футовый танкер "В. А. Фогг". На борту этого танкера, который должен был выйти в Мексиканский залив, промыть там свои танки и вернуться обратно, было 39 человек.

    Вскоре после того как "В. А. Фогг" не прибыл в назначенное время в порт, начались его поиски. Хотя кое-какие обломки находили в море чуть ли не каждый день, само судно было обнаружено лишь 14 февраля - водолазы нашли его остов южнее Фрипорта на глубине чуть больше 30 метров.

    Все 38 членов экипажа судна бесследно исчезли, но что было самым потрясающим - это судьба тридцать девятого члена экипажа, капитана танкера. Он был найден у себя в каюте сидящим за столом с кофейной чашкой в руке...

    Почему судно затонуло так быстро, что радист не смог даже включить автоматический сигнал "SOS"? Куда делся экипаж судна, не воспользовавшийся спасательными средствами? Почему капитан танкера погиб, так и не узнав о надвигающейся опасности? У этой таинственной истории нет никакого реального объяснения.

     

    60. Март 1973 года.

    21 марта 1973 года из Норфолка в Гамбург с грузом апалачского угля вышел 541-футовый сухогруз "Анита" водоизмещением 13 тысяч тонн. Через два дня в районе, где должна была находиться "Анита", разыгрался сильный шторм, во время которого, кстати, затонул подобный ей сухогруз "Норт Вэриент". Однако "Анита" никакого сигнала "SOS" не передавала. Представитель судна в Норфолке известил морскую береговую охрану, что, после того как "Анита" вышла из порта, ему так и не удавалось установить с ней радиосвязь. В результате поисков через несколько дней на море нашли спасательный круг с надписью "т/х "Анита" - единственный предмет, оставшийся после ее исчезновения.

    "Норт Вэриент" быстро потонул после того, как во время шторма на судне была сорвана крышка люка размером 40x40 футов и гигантские волны тотчас же затопили два грузовых трюма. Кажется очень гипотетической идея о том, что "Анита" могла погибнуть именно по той же самой причине.

     

    61. Январь 1975 года.

    20 января 1975 года в районе Бермудского треугольника бесследно исчезло 14-метровое судно "Гольфстрим", принадлежавшее береговой охране США и - по иронии судьбы - предназначенное для выяснения причин исчезновения судов в этом районе.

     

    62. Декабрь 1977 года.

    В декабре 1977 года самолет американской авиакомпании "Бранифф", совершавший очередной рейс по маршруту Майами (штат Флорида) - перуанская столица Лима, плавно взмыл вверх и стал круто набирать высоту. Вскоре с горизонта исчезли контуры города и под крылом заблестели воды Атлантики. Небо было абсолютно чистым.

    Возвращавшиеся к новогодним праздникам 153 пассажира после объявления, что самолет пролетает над Бермудским треугольником, стали с любопытством посматривать в иллюминаторы. Как всегда, кое-кто постарался освободиться от ремней безопасности еще до того, как погасло предупредительное световое табло.

    И вдруг машина вздрогнула и стремительно стала падать вниз. В пассажирском салоне тут же раздались душераздирающие крики и стоны. Ранения, причем серьезные, получили из-за ударов головой о верхнюю обшивку салона все 27 человек, которые преждевременно расстегнули ремни. После трехкилометрового падения самолет достиг дна воздушной ямы. Весь корпус самолета оказался во вмятинах. Не успели люди прийти в себя от этого потрясения, как машина "провалилась" вновь...

    Экипаж самолета в такое сложное время не потерял самообладания. Пилотам удалось развернуть самолет на обратный курс и благополучно посадить его на аэродроме в Майами. Здесь раненым была оказана помощь, а пассажирам предложили пересесть в другую машину, чтобы добраться к праздникам в Лиму.

    Может быть, именно потому, что все это было под Новый год, Бермудский треугольник оказался более "милостивым", нежели в другое время.

     

    63. Март 1978 года.

    Эта небольшая заметка появилась под названием "Опять "Бермудский треугольник" 7 марта 1978 года в центральной газете "Правда".

    "Говорят, что в наш век не осталось тайн, кроме тайны Бермудского треугольника. Эту шутку вновь подтвердили вполне серьезные обстоятельства: во время тренировочного полета исчез американский бомбардировщик КА-6, пилотируемый капитан-лейтенантом Полом Смитом. На борту находился также штурман, лейтенант Ричард Ленард. Самолет, попав в зону Бермудского треугольника, сразу же потерял радиосвязь с авианосцем "Джон Кеннеди". Поиски, как обычно в этом районе, не дали результатов".

     

    64. Февраль 1987 года.

    24 февраля 1987 года мексиканское грузовое судно "Тукспан" послало последний сигнал бедствия "SOS" из района Бермудского треугольника. К месту гибели корабля срочно направились мексиканские суда, а также корабли морской береговой охраны США. Несмотря на продолжительные поиски, не было обнаружено никаких признаков затонувшего судна. Ни обломков, ни одного из 27 членов экипажа, ни даже масляного пятна на поверхности океана. Такова история загадочного исчезновения "Тукспана", современного судна, построенного в Западной Германии и оборудованного новейшими навигационными приборами.

     

    Приведенный выше перечень, несомненно, может быть дополнен и продолжен, поскольку в Бермудском треугольнике пропадали небольшие частные самолеты, коммерческие машины, катера и моторные лодки. Но общий фон и общую тенденцию, на которых происходят те или иные события, читатель из вышесказанного может себе представить более или менее ясно.

    Итак, примерно за 150 лет, с 1840 по 1987 год, произошло около 65 случаев полного или частичного исчезновения как плавающих средств (кораблей, подводных и моторных лодок, яхт, катеров и т.д.), так и летающих объектов (современных самолетов).

    В перечне приведены около 25 случаев исчезновения самолетов с декабря 1945 года по май 1978 года, причем большинство из них принадлежало американским ВВС и ВМС, несколько самолетов - крупным авиакомпаниям, а остальные - частные самолеты. Несмотря на преимущественно хорошую погоду, с самолетами часто прерывалась связь, и только некоторые из них успели передать в эфир сигнал бедствия "SOS".

    Кроме того, приведено несколько примеров, когда самолетам, попавшим в необычные условия полета, посчастливилось избежать гибели и совершить посадку на аэродромы.

    Далее приводятся примеры с 44 кораблями, более 75 процентов которых исчезли за период с 1840 по 1987 год, причем почти 15 судов были обнаружены в районе Бермудского треугольника плавающими без экипажей.

    По статистике, в Бермудском треугольнике действительно (что бы там ни говорилось, но факты остаются фактами) происходит морских и воздушных катастроф больше, чем в других районах. Подчеркнем, что Бермудский треугольник - это достаточно оживленный район, через который тянутся десятки авиалиний и проложены многочисленные судоходные пути. Но они расположены не широким веером, а только в определенных местах, чтобы лучше использовать воздушную или морскую стихию. Поэтому, проводя в 1970-1980-е годы разнообразные научные исследования в некоторых частях акватории Бермудского треугольника, советские ученые неделями не видели пролетающих самолетов, а на горизонте не появлялись транзитные суда. Тем не менее через акваторию Бермудского треугольника осуществляется не менее 200 тысяч морских рейсов в год.

    Таким образом, закономерно возникает вопрос: существуют ли какие-нибудь физические процессы в земных недрах, в земной коре, в атмосфере или в океане, которые ответственны за все "причуды" Бермудского треугольника?

    Алим Войцеховский



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://fito-center.ru

    Голосовало: 1  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru