Давайте я вам картину крупными мазками нарисую.
Государственный бюджет США должны были принять к началу нового финансового года, то есть до 1 октября. Сейчас середина декабря, и можно с уверенностью говорить, что до Нового года (а точнее, до православного Рождества, минимум) бюджет не примут.
Вчера все западные комментаторы и эксперты наперебой издевались, что «Если Зеленский прилетел в Вашингтон в надежде на своё красноречие, то он сильно себя переоценивает».
А сегодня в Конгрессе (если ничего в последний момент не переиграют) слушания по делу об импичменте Джозефу Рабинетту Байдену.
И на сыночка его, на Хантера, 11 уголовных дел заведено.
А они, в свою очередь, выдвинули 90+ обвинений Трампу.
То есть обе стороны хотят запихнуть основного кандидата конкурентов в тюрьму, причём не на уровне предвыборной риторики, а предпринимают для этого вполне конкретные процедурные действия.
НЕ ДО УКРАИНЫ!
Собственно, ни по одному вопросу договориться не могут.
По госбюджету в целом – не договорились.
По строительству забора – не договорились.
По украине – не договорились.
По Израилю – не договорились.
По Тайваню – не договорились.
Про Венесуэлу вообще молчок. Все старательно делают вид, что её нет и ничего не происходит. Потому что если вписываться ещё и там, то только хуже.
Уровень конфликтности и недоговороспособности запредельный. Давно слежу за американскими дрязгами, но всё равно не могу припомнить, чтобы когда-то был настолько высокий уровень конфронтации. Даже когда 18 тысяч судебных исков о нарушениях на выборах были рассмотрены (и отброшены) за пару часов, и Джордж Буш-младший стал президентом – даже тогда такого накала не было.
К тому же раньше политический консенсус был, что проигравший уходит на пенсию и ему урезают денежные темы, а не в тюрьму и его лишают всего. Цена поражения выросла кратно.
И да, денег нет. Я понимаю, что эта фраза в отношении США многим разрывает шаблоны, но это суровая правда.
Запредельный, свыше 1,5 триллиона долларов, дефицит бюджета (который не могут принять).
Сильнейший (и ухудшающийся «год к году») дефицит торгового баланса со всеми основными торговыми контрагентами.
Попытки перекрывать это печатанием денег и увеличением долга только усиливают инфляцию (которая уже и так на уровне африканских стран) и приводят к росту стоимости поддержания долга (там уже больше триллиона в год), ложащуюся на бюджет.
США уже не работают на развитие. И даже не работают, чтобы жить. А «перезанимают, чтобы переотдать», и каждый цикл с ухудшающимися условиями. Всё больше долг, всё выше проценты.
Денег нет на ликвидацию последствий пожаров и ураганов.
Денег нет на борьбу с бездомностью.
Денег нет на забор.
Денег нет.
Всё, что есть – оно заёмное, фиатное, напечатанное в долг.
«У тебя ничего нет, ты голодранец»(с)
Поэтому там всеобщее отношение к Зеленскому и «его молодой команде» примерно уровня «Ты кто, мальчик? Какая нахрен украина? Вы ещё не проиграли?» с плохо скрываемым раздражением. И «Что тебе? Денег? А может ключ от комнаты, где деньги лежат? Нам самим не хватает».
Пошёл нахер, мальчик!(с)
Дело не в деньгах, а в истощении США и Нато в плане боеготовой сухопутной техники и боеприпасов к ним. На бюджет и содержание эконимики украинских прокси-тел еще можно найти деньги (хоть и неприятно и болезненно), а отыскать горы нового оружия и боеприпасов - нет. Украинская же армия уничтожена еще к середине мая 2022 года, а оружие и боеприпасы Украина практически не производит (а то немногочисленное производство что было, отИскандерилось и проКалибровалось). На Украине нет даже ни одного патронного завода, не говоря уже о производстве самолетов, танков, артиллерии, БМП и БТР, ПВО и прочего, а также боеприпасов к ним. Примерно через 2 месяца прокси-война с Нато завершится, в военной победе над Америкой и Западом будет поставлена точка
Поместившие действие в/на Украину.
Пока фаза
Хочешь сто мильонов? Да бери усе, я себе еще нарисую!
Но скоро
В прежние времена было больше, но у пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. И правильно делают, потому что, если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.
Затем
Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера
И финальное
Последнее слово: сдаюсь! Добровольно