Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Предположим, вы политик. Предположим, перед вами стоит задача добиться определённого результата –


    Вечная тема: кто друг, кто брат, кто враг, за кого надо вступаться, кто в беде поможет, с кем


    Для начала примем за аксиому: «Переход гражданской войны в США в горячую фазу внутри самих США


    На наш взгляд, в демократической партии США не хотят выигрывать нынешние выборы. Причина довольно


    Помните, как повела себя самая сильная армия мира в конфликте с КНДР? А обстрелы знаменитыми и


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Следует вернуться к линейной системе построения школьного исторического образования

    | 31 январь 2015 | Наука и образование |

    При возвращении к линейной системе в 10–11 классе будет изучаться история ХХ – начала XXI в. Таким образом, наиболее сложные и болезненные темы проходятся в старших классах, когда учащиеся уже готовы воспринять это адекватно. Целесообразно уже в 3 и 4 классах вводить историю не как отдельный предмет, но как несколько тем, связанных со страной, регионом и важнейшими цивилизациями прошлого. (Английский или французский образец изучения повседневности прошлого с рисованием костюмов, картинок иероглифического письма, обсуждением способов приготовления пищи и рационов питания, форм хозяйства – эти темы интересны школьникам начальной школы.) На данный момент это делается в крайне ограниченном объеме на уроках по «окружающему миру», где бегло затрагиваются некоторые темы античной истории. Историю античности надо изучать углубленно, чтобы даже средний школьник мог «считывать» античную символику, пронизывающую произведения искусства последующих эпох, вплоть до таких произведений исскуства, как дизайнерские покрывала. То же относиться и к библейским сюжетам, которые должны быть встроены в контекст эпохи.

    Учебное время на историю может быть увеличено также за счет интеграции с изучением обществознания. В советское время при всей идеологизированности этого предмета (тогда он именовался обществоведением) он изучался только в выпускном классе, в объеме двух часов в неделю. Сейчас по базисному учебному плану обществознание изучается с 5 класса в объеме одного часа в неделю, а в 10–11 классах — в объеме двух часов в неделю. Фактически курс обществознания, как и истории, построен по концентрической системе, сравнительно серьезное рассмотрение социологических, правовых, политологических тем происходит в 9–11 классах.

    На практике многие разделы курса «обществознание» (особенно такие, как «Человек и деятельность», «Познание», «Общество»), прежде всего, в 5–8 классах, страдают неопределенностью предмета. Формирование у школьников правового сознания, представления о важнейших правовых идеях следует делать на уроках истории, объясняя, когда, в каких общественных условиях, в силу каких причин возникали те или иные правовые понятия и принципы. Изучение Великой хартии вольностей, идей Гоббса и Локка, билля о правах, Конституции США, Всеобщей декларации прав человека с этой точки зрения бесконечно полезнее, чем разбор конкретных норм права. Столь же тесно увязано с историей должно быть и изучение истории философии, социологии и политологии. В настоящее же время курс обществознания нередко просто дублирует курс истории.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.oboznik.ru/?p=39293

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020