Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Американский политолог Стивен Вертхайм констатирует, что США провалили все внешнеполитические


    Краткая преамбула. Все либеральные СМИ льют крокодиловы слезы насчет Навального и у меня есть по


    Во всем мире продолжают обсуждать интервью, которое дал президент РФ Владимир Путин в Москве


    Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков констатировал, что Кремль не


    Пока за западными границами России полыхает реакция на интервью Путина, есть время заглянуть в


    Реклама









    » "Неожиданный" эффект от ситуации в Красном море для России или в чьи шлепанцы обуты хуситы

    | 7 февраля 2024 | Экономика и финансы / Экономика: Новость дня | | Просмотров: 3 283 | автор: MGM

    Любая оценка в процентах, это всегда немного лукавство. Намного яснее становится ситуация, когда речь идет про реальные цифры. Итак, в 2023 году примерный объем ж\д перевозок из Азии в Европу и обратно составил около миллиона стандартных контейнеров.

    Тут стоит напомнить, что примерная стоимость перевозки стандартного контейнера TEU, из Китая в Европу составляет около 4000 долларов, т.е. в год примерно 4 млрд. Так что увеличение объемов на 37%, это около 1,5 млрд дополнительного дохода. Но это, если брать старые цены. Рынок - вещь гибкая и всегда реагирует на рост цен в каком-то одном сегменте так, что если морская доставка выросла в цене более чем в три раза, то это потянет за собой цены и на железнодорожные перевозки. Поэтому, думаю, эффект от роста объемов в реальности даст не мене 2-2,5 млрд. долларов, а если тенденция сохраниться то в годовом выражении Россия получит дополнительно 6-7,5 млрд.

    И тут надо отметить еще три фактора:

    ● Во-первых, тенденция идет пока на увеличение, так что, скорее всего, годовой рост за 2024 год будет даже больше.

    ● Во-вторых, это цифры по контейнерным перевозкам, которые составляют менее половины всего объема перевозок по железной дороге. Так что примерно такую же цифру даст и увеличение транзита и других грузов. Таких, как углеводороды, уголь, прокат и другие.

    ● В-третьих, растет объем не только железнодорожных перевозок через территорию России. Не сильно отстает и автомобильный транзит. Так что не очень боясь ошибиться в цифрах, можно прогнозировать, что в 2024 году дополнительный доход России, из-за ситуации в Красном море, будет примерно 25-30 млрд. долларов. Это косвенно подтверждается хотя бы тем, что Запад улучшил прогноз по росту ВВП России сразу на 1,5%. Понятно, что не только из-за увеличения транзита, но и по этой причине, в том числе.

    Так что, ребята в шлепанцах, оказывают нам очень большую услугу, а ведь они, как впрочем и мы, еще и не начинали. А что же будет когда они развернуться на полную? Трудно судить есть ли на их шлепанцах надпись "Made in Russia", но слова " I love Russia" присутствуют точно.




    Ключевые теги: Ближний Восток

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://vamoisej.livejournal.com/11291716.html

    Голосовало: 1  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru