Автопроизводство в Европе чахнет

Автопроизводство в Европе продолжает чахнуть. Forvia, крупнейший в мире поставщик автомобильных интерьеров и систем контроля выбросов, который сотрудничает с Tesla, VW, Ford, Renault-Nissan-Mitsubishi, Stellantis, GM, BMW, Daimler, Toyota, Hyundai-Kia и BYD, сократит более 10 000 рабочих мест в Европе.

Пока в планах растянуть это сокращение на пять лет, заменяя людей искусственным интеллектом. Но с интеллектом туго – поэтому просто будут выгонять еврогеев на мороз, заменяя их хохлами, работающими за еду. И это может быть только началом, так как сама компания признает, что ей необходимо адаптироваться к текущей политике Европейского союза, оставаясь конкурентоспособной.

Forvia добавила, что также хочет повысить прибыльность своих европейских предприятий и уменьшить зависимость от Китая. При этом о сокращениях персонала на их предприятиях, находящихся в Китае, речи не идет.

Из-за дороговизны энергоносителей (виной чему санкции против России) производство в Европе перестало быть выгодным, и американские автопроизводители начинают закрывать свои производства там под предлогом переоборудования их под выпуск новых электрических моделей, на которых скоро будут обязаны ездить жители Старого света.

Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall.

В настоящее время на заводе в Саарлуисе производится Ford Focus, но автопроизводитель заявил, что после скорого прекращения выпуска модели завод переключится на производство электромобилей следующего поколения. Ну как следующего поколения – просто китайских. Завод передается китайцам. Китайцы поставили условие – уволить 3500 работников, Форд ответил – есть! Причем за завод китайцам еще и приплатят круглую сумму – только заберите.

И только вроде бы договорились, на заводе оставят всего 1000 человек, чтобы крутить электрокары из китайских комплектов – как стало известно, что обещанные электромобили будут производить на заводе Ford в Валенсии (Испания). В результате немецкий завод остался с носом. Возможно, скоро завод в Саарлуисе станет такой же заброшкой, как этот завод Fiat:

На данном предприятии в итальянском городе Термини-Имерез (Сицилия), которое работало с 1970 года, собирались некоторые из самых популярных моделей Фиата, в том числе культовый 500-й и очаровательная Panda, а также Fiat 126, Punto и Lancia Ypsilon. Последним автомобилем, сошедшим с конвейера, была как раз Lancia – в ноябре 2011 года. После чего завод закрыли.

Завод несколько раз переходил из рук в руки. Последним владельцем стала итальянская компания Blutec, которая купила его якобы для производства электромобилей. Однако бизнесу помешала история с мошенничеством на 16 миллионов евро. Ну вы понимаете. Теперь оборудование демонтируют, а само здание снесут. Да и вообще, Фиат давно уже банкрот.

Тем временем ловкачи в самой России тоже не спят. Пишут, что полковник в запасе похитил 111 млн рублей, обманув ФСБ. Прибыльный план военный придумал, узнав о заказах ФСБ на научно-исследовательские работы.

Полковник создал целую преступную схему, в которой коллеги делали поддельные документы о несуществующих работах, макеты изделий и заключения об успешных испытаниях, а родственники обналичивали деньги с различных ИП. Когда обман вскрылся, полковник во всём сознался. Получил семь лет заключения.



Источник новости: https://putc.org/avtoproizvodstvo-v-evrope-chaxnet/




Оставить комментарий

Только зарегестрированные пользователи могут писать комментарии.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте

Введите код:

Комментариев - 1


Автопроизводство в Европе чахнет, а в Китае уже переизбыток машин. Скоро европейцы пересядут на CHERY.
[images]
--------------------
{images}
[/images]