В США произошел пожар на заводе, который делал снаряды для северного причерноморья. Но интерес у меня вызвало не только происшествие, но и кое что ещё, о чем будет написано далее. Кстати, хочется заметить, что пожары, взрывы и аварии на заводах там происходят регулярно. Само оно так нас **** ся или к этому приложили руку Петров и Боширов вряд ли мы когда-нибудь узнаем.
На предприятии производили артиллерийские снаряды 155-мм и 105-мм, патроны ПГУ-45/Б повышенной осколочности, 120-мм минометные снаряды, которые потом поставлялись прямиком нашему противнику в зону конфликта. Завод находится в Скрэнтоне, в штате Пенсильвания, и входит в структуру Объединенного командования боеприпасов армии США.
Как известно северное причерноморье сейчас полностью зависит от поставок вооружения из-за рубежа. Следоватаельно то, что там произошло, это отличная для нас новость. Пожар произошел за день до приезда президента США Джо Байдена в Скрэнтон, где он хочет принять участие в двух мероприятиях по сбору средств на свою предвыборную кампанию. Очень много совпадений, даже не знаю, как так всё получилось.
На снимке сложнейшая (шучу) операция «холодный контроль». Американский пролетарий вставляет длинную палку с лампочкой на конце для визуального осмотра внутренней части заготовки снаряда. Проверка заключается просто в тупом осмотре ГЛАЗАМИ, а не какими-то приборами. Проверяют на то, нет ли в корпусе и сквозных трещин и отверстий:
Дальше я просто орал в голосину от увиденного. Рабочий возит заготовки снарядов тупо на вилах погрузчика, и вываливает их в кучу. И вот интересно, зачем тогда проводить контроль длинной палочкой с лампочкой на глаз, если далее в процессе внутрицехового перемещения заготовки бросают на пол и сваливают их друг на друга? Обратите внимание и на возраст трудящихся, всем уже глубоко за… Молодежь работать на завод идти не хочет.
Продолжаем, всё тот же завод в Скрантоне. Американский трудяга в изношенной и рваной спецовке пытается измерить диаметр заготовки, которая раскалена до красного цвета. Что же он может там измерить? После того, как заготовка остынет, то и размер изменится. Но рабочему фиолетово. Приказали мерять, и он делает. Зачем ждать пока остынет? План ведь горит, ну вас всех в баню! Даешь пятилетку за три года!
Особенно меня впечатлило состояние оборудования. Как открыли снарядный завод в 1951-ом году, так и хе ** чат. Ну при Буше старшем стены покрасили валиком. Американский Hi-tech впечатляет. А вы капитализацию Apple видели? Внимательно посмотрите на то, что написано мелом на заготовках: подпилить, кривой, проточить и тому подобное. Любое гуано допилим и продадим в кредит.
А вот таким способов в самой «передовой» стране мира США (опять шучу) делается заготовка для снаряда, в разогретую сплошную поковку пресс вдавливает вот такую е л д у:
Слепили, втюхали, отвалите. Настоящее американское качество! А вот так американцы наносят надписи на покрашенные снаряды:
Если вы наберете в поиске как делают снаряды в России, то увидите большую разницу с тем как их производят в США. На наших предприятиях заметно, что прошла модернизация. Все чисто и аккуратно. Фото американского завода были сделаны 30 января 2023 года изданием «Нью-Йорк Таймс», у них на сайте этому производству посвящён большой материал. Отдельно меня удивило, то что потом эти пустые корпуса снарядов из Пенсильвании везут аж в Айову всего лишь для того, чтобы запихать в эти снаряды взрывчатое вещество. Едут поезда по ужасным раздолбанным американским железным дорогам почти через половину страны, чтобы тут загрузили, там разгрузили, сделали какую-то мелочь, далее снова погрузили в поезд, опять повезли через полстраны по ушатанным дорогам, разгрузили, и так много раз. Огромное количество людей занимается погрузкой-разгрузкой и перемещением взад-назад. После чего снаряд дорожает с 2 000$ до 8 000$.
Это в разы дороже, чем себестоимость российских снарядов. А ведь их еще надо доставить в северное причерноморье. В итоге цена становится просто бешенная. Заводы в США новые не строят, старые горят и их не модернизируют, снаряды стоят будто бы их делали из золота.
Молодцы американцы, так держать. Made in USA.