Всё самое важное
на одном сайте
В Контакте  Одноклассники  Telegram  Яндекс Дзен  Лента RSS

Что случилось с Эйрбасом


Что случилось с Эйрбасом
26 июня 2024
3 374
0
  Голосовало:  3

Airbus испытывает нехватку миллионов деталей, из которых производятся коммерческие самолеты компании, и ситуация становится всё хуже, а не лучше для крупнейшего в мире производителя самолетов.

В результате Airbus уже сократил целый ряд долгосрочных целей – от операционной прибыли, генерирования денежных средств и передачи самолетов заказчикам до ежемесячных темпов производства важной модели A320.

Производитель самолетов теперь откладывает в долгий ящик амбициозный план по “ускорению выпуска” самолетов A320. Годовые прогнозы по прибыли и свободным денежным средствам также снизились.

Ой, а что с Эйрбасом случилось? Тайтэнию нэма? Да не может быть! Надо ввести побольше санкций против России – и тогда дела наверняка наладятся. А еще это было вполне предсказуемо, если вместо профессионалов набирать персонал по гендерно и расово “правильным” квотам.

PS. Как я уже говорил, по производству титановой губки (это в металлургии титана аналог слитков у стали) Россия вдвое уступает Японии и в 5-6 раз — Китаю. И вообще не входит в пятерку крупнейших мировых производителей. А сырьё у нас и вовсе почти всё привозное.

Но дело в том, что в самолетах применяется не титан, там применяются СПЛАВЫ на основе титана. Очень специальные сплавы, получение которых — отдельный аттракцион. Так вот именно Россия в авиационных титановых сплавах — мировой лидер. Эти сплавы у РФ покупают все — и китайцы, и европейцы, и США. Во времена СССР, внезапно для некоторых, стратегический разведчик Lockheed SR71 строился из титановых сплавов, купленных в СССР. И да, хохлы из ЦК КПСС американцам этот самый “титан” продали.

И только потом начинаются геморои с обработкой этих самых сплавов, особенно для создания крупногабаритных деталей. Там множество тонкостей, связанных со структурой именно авиационных сплавов. Вот поэтому китайцы делают прекрасные велосипедные рамы из титана — а с деталями для самолетов из титановых сплавов у них есть трудности. Боенх попытался ставить китайские детали (сделанные, кстати, из русских сплавов) — и тут же поимел проблемы.

А так-то да, если у русских купить необходимые сплавы в чушках и профилях — американцы и сами смогут из них сделать детали для Боенха. Не для 787, конечно (там хитрые русские спроектировали такие детали, что вне Ависмы их хрен сделаешь), но для 737 точно сделают. Однако это будет либо очень дорого, либо очень плохо. А скорее обе фичи одновременно.

На фото на переднем плане – стойка шасси для Боинга-787. Или для Арбуза-380? Не помню, они похожи. Вот такую загогулину спроектировали русские для этих самолетов – в расчете, что вне ВСМПО Ависма это никто в мире не сможет сделать. По крайней мере – с приемлимым качеством и себестоимостью. А теперь, чтобы заменить эту деталь на то, что Запад может сделать сам – надо перепроектировать половину самолета. Ну я утрирую, конечно – но в целом да, малой кровью тут не обойдется. В ситуации мирового экономического кризиса никто этим заниматься не станет.

Когда вводили санкции против русского титана, “Эрбас” баял — “фигня, у нас запас деталей на два года”. И вот два года прошли. Они думали, что “Рашка фсьо” за это время. Ан нет. И санкции обратно снять никто не позволит. Что теперь делать – никто не знает.

Но ничего, Запад найдет выход. Скоро всем объяснят, что самолёты очень сильно загрязняют атмосферу, делают углеродный след, разрушают озоновый слой и вот это вот всё. В мире должно остаться не более сотни самолетов, чтобы лидеры демократических стран, борющихся за экологию, могли на них прилетать на саммиты и форумы, посвященные изменениям климата. Ну и американские военные самолёты тоже, конечно, должны остаться. На случай, если кто-то не согласен с экологической повесткой. Чтобы провести экологические бомбардировки.

Ну а когда старые самолеты развалятся – лидеры демократических стран уже будут жить в одном месте, и управлять странами по зуму. Тогда и летать никуда не надо. А экологические бомбардировщики станут строить из экологичных материалов – тряпок, палок и гогна.

Вот такие вот примерно. Эх, заживут!









Источник новости: https://new.topru.org/chto-sluchilos-s-ejrbasom/

Голосовало: 3




Комментарии (0)
Добавить
[image-upload] [/image-upload] [allow-comments-subscribe]
{comments-subscribe}

[/allow-comments-subscribe]
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив