Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    а в большой политике как, видны ли те вопросы, которые появляются в связи с вновь возникшими


    Кайся, ватник, плати и кайся! За все, что было, за все, что есть и за все, что будет Кайся, Ваня,


    Строго говоря, СССР вполне мог бы праздновать День Победы над фашистской Германией 2 мая. Потому


    Насколько мне представляется, выдёргивание из отпусков военных медиков, развёртывание с избытком


    В Европе все очень плохо. Начав с Великобритании, где чудом Б&П не отправили на тот свет


    Реклама






    Добавить новость в:




    » 5 замалчиваемых фактов о чартерных школах.

    | 5 февраль 2015 | Контрпропаганда |

     

    Это гадкая рекламная кампания, замаскированная под государственную службу.

    Ни и ну! Посмотрите причудливый веб-сайт Неделя национального школьного выбора (National School Choice Week). Он гламурный, красочный, на нём улыбающиеся лица детей всех цветов. У них даже есть свой танец! Там есть мелодраматическое и сентиментальное видео, агрессивно рекламный документальный фильм «В ожидании супермена (Waiting for Superman)», который в 2010 году пропагандировал школьный выбор.

    Надо признаться, что при первом просмотре этого фильма, слёзы детей, которые проиграли в чартерную лотерею и обречены на учёбу в ужасных государственных школах, поражают в сердце. Кажется, очень несправедливо, что они упустили этот шанс… Погодите секунду. Тут что-то не так. Нами манипулируют? Почему, всё-таки, этих детей и их родителей собрали в аудитории, чтобы затем публично опустошить, отказав в их школьном выборе? Было какое-то письмо, которое стало причиной этого обмана?
    Оказывается, меня обманул этот гламурный фильм, который слишком свободно обращается с реальностью школьного выбора. Учитывая, как американцы любят идею выбора, думаю, очень много таких обманутых. Поэтому, в честь Недели национального школьного выбора, здесь представлены несколько важных фактов о чартерных школах, которые надо знать, прежде чем бросаться под школьно-выборный поезд.

    1. Нет подтверждений заявлениям, что чартерные школы лучше государственных.
    Это не следует даже из результатов тестов с высокой ставкой, которыми так сильно восхищаются сторонники школьного выбора. Data First, в рамках инициативы Центра государственного образования (Center for Public Education), сообщает, что оценки по математике 17% детей из чартерных школ существенно лучше, чем их товарищей из государственных школ. Но оценки 37% детей из чартерных школ - существенно хуже. У остальных (46%) оценки примерно одинаковы. По данным национального исследования Центра исследований результатов в области образования (Center for Research on Education Outcomes): «менее 0,01% различий в результатах тестов по чтению объясняются чартерными школами». Это не убедительное доказательство успеха, независимо от вашей точки зрения.

    2. В отличие от государственных школ, чартерные школы могут отсеивать и отбирать своих учеников.
    Дети с особыми потребностями не выбираются. Дети с проблемным поведением изгоняются. Джулиан Васкез Хейлиг (Julian Vasquez Heilig) пишет: «KIPP и другие чартеры сталкиваются с федеральным судебным процессом в Нью-Орлеане за отказ в обслуживании или за плохое обслуживание особых групп населения». Как пишет Дайана Рэвич (Diane Ravitch) в книге «Миф о чартерных школах (The Myth of the Charter School)»: некоторые чартерные школы временно отстраняют от учёбы или выгоняют из школы учеников, как раз перед итоговыми экзаменами. Ученики с низкой успеваемостью, как правило, таинственно исчезают. Поэтому заявления, что 17% «существенно лучше» очень сомнительны, не так ли?

    3. В играх школьного выбора побеждают дети, которые лучше обеспечены и чьи родители богаче.
    Дети из необеспеченных семей даже не участвуют в лотерее. Дети-инвалиды плохо обслуживаются в чартерных школах, которые испытывают нехватку соответствующих ресурсов. Приватизация наших школ наносит серьёзный ущерб государственным школам, загоняя менее обеспеченных и менее здоровых детей в плохо финансируемые и неполноценные школы. Как и «статуя свободы» государственные школы доброжелательно встречают всех, кто ступил на их порог:
    «Дайте мне ваших усталых, ваших бедных,
    Ваши теснящиеся толпы, жаждущие вздохнуть свободно,
    Несчастные отбросы ваших кишащих берегов,
    Шлите этих бездомных, бросаемых бурей, ко мне…»

    Только не отправляйте их в чартерную школу.

    4. Ориентация на семейный доход.
    Рэвич и многие другие указывают на многочисленные исследования, связывающие доход с результатами экзаменов. Например, одно исследование показывает, что экзаменационные оценки лучше у учеников из богатых семей. Другое исследование университета штата Вашингтон подтверждает связь между доходом родителей и экзаменационными оценками. Ещё одна статья о расширяющемся разрыве в оценках между богатыми и бедными показывает, что этот разрыв между детьми из богатых и бедных семей примерно на 30-40% шире для детей, родившихся в 2001 году, по сравнению с теми, кто родился 25 лет назад. Хотя хорошие учителя важны, и от них зависят 10-20% высоких оценок учениковравн, экономист университета Вашингтона Дэн Голдхабер (Dan Goldhaber) показал, что от таких внешкольных факторов как семейный доход уровень оценок зависит на 60%. Это огромный и подавляющий процент, который не преодолеть школьной формой и постоянным зрительным контактом.

    5. В некоторых сферах государственные школы работают достаточно хорошо.
    То, что наши школы отстают, а наши ученики не смогут конкурировать на глобальном уровне, по мнению многих экспертов в области образования, не верно. Дайана Рэвич, как и некоторые другие, написала, что утверждения, что оценки американских учеников в международных тестах упали – это миф. Кен Бернштейн (Ken Bernstein) в своей последней статье подчёркивает идею, что главная проблема – это бедность, отмечая, что «американские школы с менее 25% бедных детей похожи на некоторые страны, и опережают Финляндию с менее 10% бедных детей». И Валери Страусс (Valerie Strauss) из Washington Post пишет о том же:

    «Надо подчеркнуть, что страны с высокоэффективными школьными системами (Корея, Сингапур, Финляндия, Япония) добились успеха не приватизацией своих школ или закрытием школ с низкими оценками, а повышением профессионального уровня. А также, их уровень бедности ниже нашего».
    Опять же, бедность это глупо. И приватизация школ не исправит этого.
    Возвращаясь к тому же причудливому веб-сайту с его милым танцем, я призываю проявлять больше скепсиса при определении, что лучше для наших детей. Да, такие танцы изображают чартерные школы и ваучерную программу с блестящей, счастливой и успешной стороны. Но стоит помнить, что Неделя школьного выбора – в основном, большая рекламная кампания, оплаченная множеством корпоративных спонсоров. Она пропагандирует продукт. Понятно, что как и любая реклама, эта кампания – неправда, разработанная для того, чтобы заставить покупать. Но продукт не становится привлекательнее, только потому, что я могу его купить. Я не покупаю.

     



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://antizoomby.livejournal.com/351368.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020