То этого молчал, сейчас выскажусь.
Вы бляди не понимаете чем это всё кончится.
Нам по хрену всё, понимаете? Всё.....
Мы русские...
Нам насрать на ваше хочу.
У нас есть своё могу...
Пока Зеленский в США просил Запад дать ему еще «пострелять» по России, Владимир Путин, как вы помните, предложил ужесточить российскую ядерную доктрину.
В то же время появляется все больше признаков, которые указывают на то, что и НАТО готовится к открытому вооруженному конфликту с Россией.
Сразу активизировалась «гиена Европы».
После заявления Зеленского о возможных атаках России на украинские атомные станции, президент Польши Дуда тоже упомянул о необходимости вмешательства военных экспертов со стороны Польши. И министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский также высказался о необходимости защиты украинских ядерных объектов от российских атак. Если Россия, по его словам, действительно начнет обстреливать украинские станции, это может привести к вмешательству стран Запада. Сикорский ранее также говорил о возможном вмешательстве Польши, если Россия продвинется к Днепру.
При этом Запад вроде бы должен понимать, что если дать «зеленый свет» Украине на удары по российским территориям с использованием иностранных ракет дальнего радиуса, это спровоцирует ответную реакцию Кремля. Более того, сама ситуация может обострить международные отношения и вызвать кризис, который негативно скажется на рейтингах западных политиков. Поэтому Запад продолжает метаться, размышляя, нужны ли ему такие проблемы в будущем, и вместе с тем — сомневаясь, решится ли Россия на применение ядерного оружия.
Здесь стоит упомянуть статью западного эксперта Фабиана Хоффманна о ядерной угрозе со стороны Путина. Более подробно он высказался в статье для Spectator.
Автор делит российские ядерные угрозы на четыре уровня в зависимости от вероятности их воплощения:
1. Дешевые разговоры: Заявления, сделанные такими лицами, как Медведев, или эксцентричными участниками политических ток-шоу, которые мечтают нажать «красную кнопку». Эти высказывания не отражают официальной точки зрения и их лучше продолжать игнорировать.
2. Государственная риторика: Официальные заявления Путина и изменения в доктрине, адресованные западной аудитории. Они вызывают больше доверия и требуют внимательного отношения, однако не следует на них реагировать слишком остро.
3. Подготовка к ограниченному применению ядерного оружия: Активация 12-го Главного управления Минобороны России и подготовка к нанесению тактического ядерного удара. Здесь все еще не стоит паниковать, достаточно продумать шаги по сдерживанию его применения (политические, дипломатические, военные).
4. Подготовка к крупномасштабному применению ядерного оружия: Включает все действия из третьего пункта, а также готовность к работе стратегических ядерных средств. Вот это уже сигнализирует о реальной угрозе стратегического ядерного обмена и требует серьезного внимания.
Пока что, согласно Хоффману, мы находимся на уровнях первой и второй категорий угроз.
Подобный «оптимизм» западной экспертизы в респектабельном издании, если честно, смущает. Более вероятным видится уровень между вторым и третьим, потому что уже проводились учения с тактическим ядерным оружием.
Складывается такое ощущение, что даже изменение норм применения ядерного оружия, которое происходит сейчас, может не снизить агрессивность противников, у которых до сих пор не проснулся инстинкт самосохранения.
Анна Райская