Всё самое важное
на одном сайте
В Контакте  Одноклассники  Telegram  Яндекс Дзен  Лента RSS

Авторынок России выздоравливает


Авторынок России выздоравливает
10 декабря 2024
1 421
0
  Голосовало:  0

За десять месяцев 2024 года поставки легковых автомобилей из Китая в Россию выросли почти на треть и превысили $12 млрд. Сегодня Москва является крупнейшим покупателем машин у Пекина.

Причём на долю брендов из КНР уже приходится почти 60% всех продаваемых в РФ новых авто, хотя ещё несколько лет назад этот показатель не превышал и 10%. Концерны азиатской республики продолжают уверенно занимать места ушедших японских, европейских, корейских и американских конкурентов. В результате уже по итогам текущего года продажи легковушек в России могут не только вернуться к досанкционному уровню, но и превысить его, не исключают аналитики.

Главный проигравший от всего этого — Запад, включая Евросоюз и Японию. Пожалуй, оно в итоге и к лучшему. Во-первых, торговать с друзьями правильнее, чем торговать с врагами. Во-вторых, Китай сейчас технологически впереди, так что мы покупаем самые продвинутые, самые современные авто.

PS. Да-да, это именно так. Японские, европейские и даже корейские автомобили стремительно деградируют, они не только теперь не становятся лучше — они становятся хуже, чем были еще 10-20 лет назад. Тотальная экономия наложилась на деградацию инженерии — старые хорошие конструкторы ушли, а пришедшие новые откровенно «не тянут», стремительно двигаясь на уровень конструирования АвтоВАЗа, где даже передрать готовую конструкцию толком не могли, потому что просто не понимали, отчего сделано именно вот так, и не иначе, лезли «улучшить» — ну и результат был предсказуем.

А чтобы вы ощутили, до какого днища стремительно падают японцы и европейцы — вот вам новость с того самого днища:

УАЗ объяснил течи на новых вездеходах санкциями.

На УАЗе признали течи масла и антифриза, объяснив их срочным переходом на новые комплектующие после введения санкций в 2022 году. Для устранения неполадок в мостах внедрены дополнительные сальники и обновлено оборудование, а работа над устранением проблем с патрубками продолжается.

Перевожу вам с УАЗного на человеческий русский:

  1. Патрубки с антифризом как сс@ли, так и продолжают сс@ть.
  2. Поскольку сальники в мостах не держат масло — поверх одного сальника стали заколачивать второй. Они, естественно, и два тоже не держат (схренали им держать, если по одиночке они сс@ли?), но течь стало меньше.
  3. В том, что УАЗ купил говённые сальники, трубки и хомуты для трубок — виноват кто угодно, кроме менеджеров УАЗа. Санкции, пиндосы, пятна на солнце и магнитные бури — но только не менеджеры по закупкам, которых, очевидно, набрали из хохлов — а хохол, как известно, может только врать и воровать. Этим они и занимаются.
  4. Поэтому сальники и дальше будут сс@ть, и патрубки и дальше будут рваться и тоже сс@ть. Но цена машины увеличится — ведь рекламаций по гарантиям стало больше, на их «исправление» по принципу «МарьИванна, примите у товарищей брак и выдайте им другой» (см. сталинский фильм «Волга-Волга») нужны деньги.

Вот так это и работает.

Цены на обслуживание автомобилей в России взлетели почти на треть. Средний чек вырос на 26% — до 10.588 рублей.









Источник новости: https://putc.org/avtorynok-rossii-vyzdoravlivaet/

Голосовало: 0




Комментарии (0)
Добавить
[image-upload] [/image-upload] [allow-comments-subscribe]
{comments-subscribe}

[/allow-comments-subscribe]
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив