Всё самое важное
на одном сайте
В Контакте  Одноклассники  Telegram  Яндекс Дзен  Лента RSS

Снова санкции животворящие


Снова санкции животворящие
11 декабря 2024
2 051
0
  Голосовало:  0

Годовой оборот российского fashion-рынка превышает 2 трлн рублей, а с учётом того, что весь мировой рынок одежды и обуви в 2024 годы достигнет 1.36 трлн долларов США, то российский рынок выглядит вполне привлекательно для производителей и продавцов, заявила REX директор Института экономики и финансов ГУУ Галина Сорокина.

И если после начала СВО и ухода привычных потребителю известных брендов наблюдалось некоторое падение объёмов продаж, то уже к концу 2022 года рынок одежды и обуви стали завоёвывать не только национальные бренды, но и производители из Азии.

Причём, хотя азиатские бренды одежды и обуви мало известны, но зачастую производство одежды у них происходит там же, где и размещены производственные мощности известных западных брендов, которые уже больше 20 лет переводят своё массовое производство в страны третьего мира.

Тем более, что многие бренды вернулись под новым названием, организуя поставки своих коллекций напрямую с азиатских производственных площадок. Это обусловлено нежеланием потерять рыночную нишу на перспективном и растущем российском рынке.

Помимо этого, на российском рынке одежды и обуви наблюдается тенденция в сторону роста так называемого масс-маркета, то есть сегмента недорогой одежды и обуви, что также способствует экспансии дешёвой одежды и обуви из Китая, Азии и стран СНГ.

Второй рыночной тенденцией, которая открыла дорогу для одежды и обуви из Азии, стал рост интернет-торговли, развитие маркетплейсов, увеличение распространения пунктов выдачи товаров, что ещё больше позволило уйти от зависимости от стационарных точек продаж и региональной привязанности.

Тем более после начала СВО был повышен беспошлинный лимит для трансграничной торговли, который вернулся к прежним показателям только с 1 апреля 2024 года, что позволило потребителям напрямую заказывать одежду и обувь у иностранных производителей минуя посредников.

С учётом того, что некоторые европейские и американские бренды отказывались напрямую работать с российскими потребителями, спрос логично переориентировался на товары близкого качества, но без наклейки известного лейбла, напрямую с заводов и фабрик, на которых производятся эти известные западные бренды.









Источник новости: https://putc.org/snova-sankcii-zhivotvoryashhie/

Голосовало: 0




Комментарии (0)
Добавить
[image-upload] [/image-upload] [allow-comments-subscribe]
{comments-subscribe}

[/allow-comments-subscribe]
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив