
Удивительно, но когда читаешь внимательно некоторые не очень известные исторические источники прошлого, то постоянно натыкаешься на описание весьма интересных артефактов, которые удивительным образом не дожили до нашего времени. А это поневоле приводит к мысли об их целенаправленной «зачистке» теми враждебными человечеству силами, которые не хотят, чтобы люди знали правду о нашем прошлом.
Некоторые из этих артефактов Западной Европы описывает в своей книге «Дневник европейского путешествия», изданной в Лондоне в 1611 году, человек, писавший под именем Уильма Шекспира. Так описывает он уникальный глобус с изображением «небесной тверди», который еще в начале XVII века стоял внутри Амьенского собора. И этому «зачищенному» в прошлые века артефакту, я уже посвящал свой пост.
Но есть в его книге и интересные описания артефактов, доказывающих существование в прошлом людей очень большого роста. Например, в одном из арсеналов швейцарских городов того времени он видел просто огромные образцы оружия. Но еще один интересный артефакт, ныне бесследно исчезнувший, он описывает в швейцарском городе Базеле. Это некое изображение конного швейцарца в полном боевом облачении.
Но чем оно интересно? Привожу фрагмент этой книги, где рассказывается об этом изображении: «И ту и другую части города окружает высокая старинная стена с фортификациями, что весьма облагораживает вид, особенно с северной стороны Большого Базеля, с воды, от Рейна. В общей сложности в городе семь ворот, пять в большом Базеле и двое в Малом. У городских ворот за мостом на стене справа от въезда есть гигантское изображение конного швейцарца в полном военном обмундировании со знаменем в руке, на коем красуется герб города. По размеру оно чуть уступает жутким монстрам, которых описывали в старинных историях, и (на мой взгляд) намного превосходит самого крупного человека из всех ныне здравствующих на Земле. Местные жители меня уверяли, что такой швейцарец жил на самом деле...»
Как видим, еще в начале XVII века люди той эпохи помнили о том, что в прошлом существовали люди достаточного большого роста. А учитывая, что в «официальной» истории и науке тема великанов прошлого объявлена «запретной», то и вовсе неудивительно, что подобный артефакт до нашего времени не дожил. И даже несмотря на то, что на этом изображении имелся герб города.
Не совсем понятно, какие именно ворота описывал человек, писавший под именем У.Шекспира, но в современном Базеле уцелели только трое из них — Шпалентор, а также ворота Святого Албана и Святого Иоганна.

Ворота Святого Албана представляют из себя в настоящее время одну лишь башню с башенными часами и весьма интересным шпилем, знакомым для тех, кто интересует скрываемыми от нас технологиями свободной энергии прошлых столетий. Но, как видим, несмотря на то, что с левой стороны небольшой фрагмент стены еще существует, но как раз с правой — полностью отсутствует.

Самыми известными современными воротами являются Шпалентор. Но и здесь можно видеть, что никаких стен подходящих к воротам не сохранилось.

Гораздо больший интерес в этом отношении представляют другие ворота — святого Иоганна, которые представляют из себя некий небольшой мини комплекс с оборонительными башнями и стеной. Но и на этих уцелевших фрагментах стен нашего изображения конного швейцарца мы не найдем.

Вот схема Базеля 1642 года, т.е. всего через три с небольшим десятка лет после посещения его человеком, писавшим под именем У.Шекспира. И мы видим, что действительно в те времена в этом городе был только один мост.

И его описание «у городских ворот за мостом», скорее всего, касается именно тех ворот, которые имелись в Большом Базеле со стороны этого моста. Но в любом случае эти стены с изображением конного швейцарца огромного роста до нашего времени не дожили. Почему? Потому что вначале в 1859 году наружные городские стены были снесены, чтобы увеличить пространство и улучшить санитарные условия в городе. Обломки разрушенных стен были использованы для заполнения городского рва, а на этих участках были проложены новые улицы и площади, многие из которых носят названия, связанные с первоначальной стеной.
Но этим все не закончилось, потому что и внутренние стены, окружавшие Большой Базель (Гросс-Базель) на западном берегу и Малый Базель (Кляйн-Базель) на восточном берегу Рейна, были снесены в период с 1860 по 1870 год. А все внутренние ворота и стены были снесены в период с 1860 по 1870 год. Обратите внимание, что эта «зачистка» исторических сооружений произошла как раз после катастрофы середины XIX века и мировой войны за «передел» послекатастрофного мира, после которой «рулить» им начало Лондонское Сити. И одной из причин наверняка было наличие подобного изображения и связанных с ним, «городских легенд».