Всё самое важное
на одном сайте
В Контакте  Одноклассники  Telegram  Яндекс Дзен  Лента RSS

Загадка итальянской картины.


Загадка итальянской картины.
01 марта 2025
4 879
0
  Голосовало:  0

Это  картина «чудо снега» итальянского художника Мазолино (1383-1440), которая написана на библейскую тему.  Это изображение художник создавал для базилики Санта-Мария-Маджоре и оно датируется  1423-1428 гг.  Картина эта написана маслом по дереву и ныне хранится в  Музее Каподимонте, а итальянском городе Неаполе.

 Известно о об этом живописце не так уж и много.  Мазолино да Паникале (1383-1440) – итальянский художник Возрождения кватроченто, XV век. Традиционно художника причисляют к флорентийской школе живописи, хотя он много путешествовал и даже посетил Венгрию.  К основным работам Мазолино относят: фрески в капелле Бранкаччи Санта-Мария-дель-Кармине во Флоренции (1424-1428), фрески в базилике Сан-Клементе в Риме (1427-1430), фрески в баптистерии и коллегиате в Кастильоне ли Олона в Ломбардии (1435). Творчество Мазолино тесно связано с Мазаччо, с которым они вместе работали над исполнением фресок в капелле Бранкаччи. Умер Мазолино во Флоренции в 1440 году.

И все же, вас ничто не смущает  на этой картине?  Давайте переключим внимание от библейских персонажей в самом верху картины, на ее нижнюю половину.  А что мы там видим?  Во-первых, мы видим, что представители религиозной власти и аристократии  впервые увидели в Италии выпавший снег и восприняли это как «чудо Господне».  Официальная легенда объяснения этого события гласит, что  IV веке трём людям: папе Либерию, римскому патрицию Иоанну (Джованни) и его жене, явилась во сне Дева Мария. Патриций и его жена были бездетны, и много лет молились о рождении ребёнка. Дева Мария во сне сказала патрицию, что ниспошлёт ему долгожданное дитя, если он выстроит церковь на холме Эсквилин, на том месте, где на следующий день он обнаружит снег. Наутро патриций поделился сном с женой, и оказалось, что она видела тот же сон. Патриций и его супруга отправились к папе, и тогда выяснилось, что Дева Мария явилась и ему, и сказала во сне о необходимости строительства новой церкви и об указующем место снеге.

 Было 5 августа 352 года (или 358 года), жаркое римское лето, когда папа Либерий, патриций Иоанн и его супруга в сопровождении процессии духовенства отправились на Эсквилин. На холме, среди зелени, лежал чистый белый снег. Немедленно была на этом месте была заложена церковь. Само событие получило название «чудо о снеге», и в честь него церковь (а позднее и множество других в других странах) была названа в честь Девы Марии Снежной.  По преданию, план базилики на Эсквилинском холме прямо по выпавшему снегу начертил папа Либерий, отсюда ещё одно название: Либериева базилика. Вот почему именно на этом месте был возведен Санта Мария Маджоре, одна из четырех главных базилик Рима. 

 Вот только официальная датировка этого события вызывает у меня  сильное сомнение. Тем более, что ее могли дать только после того, как была сочинена хронология Скалигера-Петавиуса, то есть  не ранее  середины XVII века по этой хронологии.  Во-первых,  сами подумайте о том, что  это «чудо Господне»  происходит якобы в 352 году, но почему-то  заказ на создание  этого изображения  для базили поступает художнику только аж XV веке. т.е. через 1100 лет после чудесного события.  

Также, как-то не сходится и дата постройки самой базилики, ибо согласно официальной версии истории построили ее, все-таки уже в 432—440 годах при папе Сиксте III.   А вот эта дата уже интересна и знаете чем?  А тем что если мы примем во внимание лишнюю приписанную тысячу лет Скалигером и Петавиусом, то получим реальные даты строительства базилики — 1432-1440 гг.   А это уже достаточно близко к  датировке создания самой картины  художника Мазолино да Паникале, которую датируют —  1423-1428 гг.  Обратите также внимание на тот же самый разброс в 5 лет, что и при датировке самого «чуда Господне» — якобы 352 или 358 гг.  И мы можем вполне логично предположить, что на самом деле это событие и произошло в 1422 или 1428 годах.  Поэтому и художник рисовал картину «по горячим следам», а вовсе не через тысячу лет, как нам парят мозги официальные болтуны и сказочники.  

А еще одним доказательством того, что реально это здание строилось не ранее  XV века, служит известная нам долговечность строительных и отделочных камней, изложенная в технических справочниках.  Смотрите сами, если бы ее реально строили на тысячу лет ранее, то она бы никак не смогла дожить до нашего времени, не разрушившись.  Да, конечно,  она неоднократно перестраивалась до второй половины XVIII века, но официальные сведения об этом здании гласят, что оно сохранило ранехристианскую ориентацию и интерьер. а также основные свои элементы. 

Что еще «не так» с этой  картиной?  А то, что она свидетельствует о том, что это «чудо Господне» было создано некоей высокоразвитой технократической цивилизацией, о чем и свидетельствует огромное количество в небе НЛО  типа «летающая тарелка».  Конечно, наемные болтуны могут сказать, что это, мол, «линзообразные облака».  Но только сами подумайте о том, какова вероятность того, что может появиться такое огромное количество совершенно одинаковых «линзообразных облаков», да еще и на одной высоте?

Не эта ли цивилизация является создателями и «кураторами» и самого «библейского проекта»?   Вспомним, что и «вознесение Христа», а до него библейских пророков, уж очень напоминает нам по своим технологиям некоторые описания похищения людей с помощью НЛО.   Ну а другой «продвинутой»  технологией этой цивилизации было управление погодой.  Вот почему в верхней части всех этих НЛО мы видим на картине снег.  А с центрального НЛО его и разбрасывает на место строительства будущей базилики  Христос  в сопровождении Девы Марии.  

Кстати, сейчас западные элитки уже признались. что используют подобные технологии  управления погодой еще с 1970-х годов.  А в рамках проекта  «Голубой луч» можно создать любое весьма реалистичное  изображение: хоть Христа, хоть Будды или пророка Магомеда, хоть Мошиаха или Люцифера.  И эти голографические технологии  уже стали частью нашей жизни и демонстрируются в небе  во время некоторых праздников в ведущих странах мира.  Так что на самом деле ничего «сверхъестественного»  в  этом «чуде Господне» нет, а есть те самые высокие технологии, которые теперь доступны и самому человечеству.   И это позволяет задать вполне логичный вопрос, имеют ли на самом деле создатели и «кураторы»  этого «библейского проекта» отношение к Высшим божественным силам?









Источник новости: https://michael101063.livejournal.com/3027477.html

Голосовало: 0




Комментарии (0)
Добавить
[image-upload] [/image-upload] [allow-comments-subscribe]
{comments-subscribe}

[/allow-comments-subscribe]
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив