Министерство образования и науки РФ предложило уделять при обучении рабочим специальностям не менее половины времени практическим занятиям, сообщила пресс-служба ведомства в преддверии рассмотрения правительством РФ комплекса мер на 2015-2020 годы, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования в России.
"В обучении будет гораздо больше практики, не менее половины учебного времени студенты будут проводить на производственных площадках организаций или в учебно-тренировочных центрах. Это позволит существенно повысить профессионализм и работоспособность новых рабочих кадров", — процитировали в пресс-службе слова главы министерства Дмитрия Ливанова.
Ранее в Госдуме предложили разработать всероссийскую стратегию подготовки кадров. По мнению вице-спикера ГД Андрея Исаева, это должен быть межведомственный проект, участие в котором принимало бы не только Минобразования, но и Минтруда.
Министр образования также сообщил, что количество педагогических работников, прошедших дополнительное профессиональное образование по вопросам подготовки востребованных кадров, должно вырасти с 1 тысячи до 6 тысяч человек.
Какие именно рабочие кадры будут нужны, подскажут работодатели: они будут принимать участие в подготовке кадров для экономики регионов на этапах планирования, реализации и оценки качества их подготовки, а также последующего трудоустройства. "Это позволит выстроить систему непрерывной подготовки педагогических и управленческих кадров для системы среднего профессионального образования", — отметил Ливанов.
Особый акцент при реализации комплекса мер будет сделан на практику проведения конкурсов и олимпиад. "Планируется, что до 90% вырастет число субъектов России, чьи команды участвуют в национальных чемпионатах профессионального мастерства, в том числе в движении WorldSkills", — подытожил министр
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.