Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    При всем желании разделить Китай и Россию, оторвать их друг от друга, чтобы по заветам Бжезинского


    Вашингтонские политики никогда не скрывали своей убежденности в том, что почти все в мире зависит


    Вот слушаю я Стивена Бэннона, и душа радуется. Стив Бэннон, если кто не знал, это главный стратег


    Найти общий знаменатель для политических событий ноября не просто… а очень просто. Мы уже сравнили


    С разрушением СССР основные цели были достигнуты, казалось, мечта идиота исполнилась – сиди и


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Внутренний туризм спасет авиаперевозчиков

    | 16 февраль 2015 | Экономика и финансы |

    Кредиторы пытаются обанкротить авиакомпанию "ВИМ-Авиа". Однако компания вряд ли уйдет с рынка в ближайшее время: при растущих долгах растет и объем перевозок

    Банки-кредиторы все активнее пытаются обанкротить авиакомпанию "ВИМ-Авиа". Вслед за ВТБ иск об этом планирует подать крупнейший кредитор — Сбербанк, долг перед которым превышает 4,3 млрд рублей. "ВИМ-Авиа" более 9 месяцев не обслуживает долг.

    В Сбербанке напоминают, что в 2014 году произошел существенный рост обязательств авиакомпании перед иными банками, после чего "ВИМ-Авиа" перестало обслуживать задолженность перед Сбербанком.

    В ВТБ также отмечают, что банк не получил от "ВИМ-Авиа" конструктивных предложений по урегулированию задолженности и каких-либо выплат в счет погашения кредита не поступало.

    В январе банк уже подавал заявление о банкротстве авиаперевозчика в арбитражный суд Москвы, однако оно не было принято к рассмотрению. Суд отказал ВТБ в рассмотрении дела, так как решение о взыскании долга еще не вступило в законную силу. В Росавиации подтвердили наличие долга у перевозчика перед ВТБ, заверив, что риск прекращения полетов отсутствует.

    "ВИМ-Авиа", созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Авиакомпания базируется в московском аэропорту "Домодедово". Владельцами "ВИМ-Авиа" являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов Boeing 757-200 и четыре Airbus A-319.

    Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", размер общей задолженности ОАО "ВИМ-Авиа Холдинг" в 2013 году составил 3,1 млрд руб. (из них 1,2 млрд руб.— краткосрочные обязательства). В 2013 году выручка по РСБУ — около 940,4 млн руб., прибыль — почти 133 млн руб. За 11 месяцев 2014 года перевезла 1,5 млн человек.

    При этом "ВИМ-Авиа" оказалась среди немногих российских авиакомпаний, показавших рост перевозок в январе (плюс 53,4%, до 107 тыс. человек), скорее всего, за счет увеличения загрузки на южных направлениях (Сочи и Симферополь), однако это не убедило кредиторов в ее платежеспособности.

    «Главная проблема «ВИМ-Авиа», как и многих других авиакомпаний – это большая долговая нагрузка в условиях стремительно падающего спроса, и именно с этим связана активность кредиторов, которые настаивают на процедуре банкротства, поскольку собственность должника, в данном случае воздушные суда, – дорогой и достаточно ликвидный актив», - объясняет ситуацию аналитик QB Finance Мадина Абаева. В то же время она считает, что в условиях, когда рост объема перевозок у компании растет, вряд ли компания станет банкротом в ближайшее время: «Скорее всего, профильные министерства сначала внимательно изучат финансовое положение перевозчика на предмет эффективности предоставления господдержки, и только после этого вынесут решение о том, можно ли давать зеленый свет процедуре банкротства. «ВИМ-Авиа» - довольно крупный перевозчик, поэтому процесс будет долгим».

    В целом же у авиаотрасли поводов для оптимизма немного. Авиатранспортный рынок является производной от общеэкономической ситуации и ему предстоят серьезные испытания в течение минимум пары лет, констатируют аналитики рынка.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://expert.ru/2015/02/16/vnutrennij-turizm-spaset-aviaperevozchikov/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019