Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Социологические опросы показывают: общество Соединённых Штатов Америки на всех парах стремится к


    В начале ноября США направили в регион атомную подлодку, целью этого решения в Белом Доме назвали


    По мере развития Великого кризиса мы будем наблюдать множество негативных событий, некоторые из них


    Нервная реакция либералов – как оппозиционных, так и вполне системных – на сближение Москвы и


    А теперь к нарастающей волне «разборов полёта» трагедии и позора израильской армии 7-го октября.


    Реклама









    » Опытный истребитель-перехватчик П-1 (СССР)

    | 3 сентября 2014 | Оружие и боевая техника |

    В 1955 г. в ОКБ П.О.Сухого был спроектирован двухместный истребитель-перехватчик П-1 с системой перехвата «Ураган-1». До этого в ОКБ уже были развернуты проекты фронтовых истребителей С-1 со стреловидным крылом и Т-3 с треугольным крылом (возможно, буква «П» означает перехватчик). Аналогичные разработки с системой перехвата «Ураган-1» велись в ОКБ А.И.Микояна на перехватчиках И-3У и И-7У, которые так и остались в опытных экземплярах. Машина разрабатывалась на основании январского 1955 г. постановления Совета Министров. В МАП и ВВС был предъявлен эскизный проект самолёта в двух вариантах: самолёт П-1 с одним двигателем АЛ-11 или Р15-300 и самолёт П-2 с двумя двигателями АЛ-9.

    Был принят однодвигательный вариант. Сначала думали установить двигатель Р15-300, однако временно пришлось установить АЛ-7Ф. На самолёте П-1 впервые в практике отечественного самолётостроения были применены боковые воздухозаборники, хотя ранее предусматривался лобовой воздухозаборник с размещением РЛС по типу самолёта Т-3. Однако громоздкость прицельной станции не позволила этого сделать. На П-1 предписывалось установить РЛС «Алмаз-7», вооружение из двух ракет К-7 и неуправляемых реактивных снарядов. Одной из особенностей конструкции самолёта являлось размещение в носовой части фюзеляжа батареи из 50 НУРС, стволы пусковых устройств которых были закрыты в полёте специальными щитками. На самолёте установили крыло треугольной формы с характерным аэродинамическим «зубом», рекомендованным ЦАГИ.

    Истребитель-перехватчик П-1 построили в июне 1957 г. и в сентябре перевезли на аэродром ЛИИ в Жуковском. Первый полёт самолёт совершил в октябре 1957 г., пилотировал его лётчик-испытатель НИИ ВВС Н.И.Коровушкин. В 1957 г. лётчики Н.И.Коровушкин и Э.В.Елян провели заводские лётные испытания. Самолёт проходил испытания с двигателем АЛ-7Ф меньшей тяги, поскольку двигатель Р15-300 так и не был построен, лишенный РЛС, аппаратуры наведения и вооружения. Испытания позволили лишь определить взлётно-посадочные характеристики и параметры устойчивости и управляемости на некоторых режимах полёта. В то же время на заводе №153 в Новосибирске начали строить три самолёта под запланированные двигатели Р15-300.

    Самолёт П-1 явно не получался. Сначала отказались от автоматизированной системы наведения «Ураган», затем прекратили работу по ракетам К-7, и наконец, отсутствие нужных двигателей поставило машину на прикол. П.О.Сухой предложил ради спасения самолёта переделать его в двухместный вариант П-1 с РЛС «Пантера» для борьбы с низколетящими целями. Однако для автоматизированного наведения низковысотного истребителя требовался самолёт-ретранслятор, это обстоятельство, связанное с созданием ещё одной машины, не позволило реализовать замыслы конструкторов. Предполагалось даже установить на истребитель новые двигатели ВК-13, но расчетные ЛТХ были бы невысокими, и тема вскоре была закрыта.

    Самолёт П-1 представлял собой среднеплан с треугольным крылом и цельноповоротным стабилизатором. Крыло по передней кромке имело выступ, а на задней кромке были установлены выдвижные закрылки и элероны. Фюзеляж типа полумонокок. Регулируемые воздухозаборники имели форму полумесяца. Воздушные каналы к двигателю переходили в единый канал круглого сечения. Канал собирали отдельно, затем устанавливали в фюзеляж. Запас топлива размещался в двух фюзеляжных и четырех крыльевых баках емкостью 2410 л и в подвесном объемом 950 л.

    Тактико-технические характеристики П-1
    Размах крыла, м   9.81
    Длина, м   21.27
    Высота, м
    Площадь крыла, м2   44.00
    Масса, кг
    - нормальная взлетная   10750
    - максимальная взлетная   11550
    Тип двигателя   1 ТРД АЛ-9 (АЛ-7Ф-1)
    Тяга, кгс   1 х
    Максимальная скорость , км/ч   2050
    Практическая дальность, км
    - без ПТБ   1400
    - с ПТБ   2000
    Практический потолок, м   19500
    Экипаж, чел   1
    Вооружение:   2 УР К-7, 50 НУРС АРС-57



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/09/opytnyj-istrebitel-perexvatchik-p-1-sssr/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru