Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Забавная статья появилась на "Нешнл интерест" - в ней дана попытка хоть как-то осмыслить


    Осень, время считать цыплят. Судя по всему, бройлеры удались - и если кто-то еще ждет знаков свыше,


    Годы идут, а вера в чудо-оружие, оно же вундерваффе, не иссякает в буйных украинских головах.


    Ещё не так давно польский и украинский президенты души друг в друге не чаяли, ездили в гости,


    Очевидно, что если кто-то пытается описывать будущее в единственном варианте, то он, зачастую,


    Реклама





    » Опытный истребитель-перехватчик SFECMAS «Gerfaut» (Франция)

    | 2 сентября 2014 | Оружие и боевая техника |

    К проектированию первого во Франции сверхзвукового самолёта с турбореактивным двигателем фирма SFECMAS приступила в 1952 г. В процессе разработки самолёта «Gerfaut», кроме обычных испытаний модели в аэродинамической трубе, проводились также исследования опытных планеров «Арсеналь» Ars.1301 и Ars.2301, соответственно с треугольным и стреловидным крылом. Первый опытный образец самолёта NORD 1402 «Gerfaut IA» был построен в 1953 г.; испытательный облет его совершен 15.01.1954 г. На этом самолёте 3 августа 1954 г. впервые в Западной Европе была превышена скорость звука в горизонтальном полете.

    После окончания первой стадии исследований на самолёте было установлено новое крыло с увеличенным на 1 м размахом, а двигатель «Атар» 101С без форсажной камеры был заменен двигателем «Атар» 101D с форсажной камерой. В январе 1955 г. начались лётные испытания самолёта, названного «Gerfaut IB». В 1954 г. были начаты проработки боевого варианта этого самолёта, который получил обозначение «NORD 1405» «Gerfaut II» и был испытан в начале 1956 г. В феврале 1957 г. на этом самолёте была достигнута рекордная скорость подъема на высоту 15 000 м (с 3000 м). Несмотря на великолепную управляемость в области околозвуковых скоростей и высокую скороподъемность, самолёт так и не вышел из стадии экспериментального образца.

    Опытный истребитель-перехватчик SFECMAS «Gerfaut» является однодвигательным низкопланом классической схемы с треугольным крылом, имеющим угол стреловидности по передней кромке 57°30′ и выполненным с применением профилей NACA 6500А относительной толщины 5,5%. Конструкция крыла — двухлонжеронная (первый лонжерон расположен под углом 28° относительно поперечной оси, второй – под углом 6° к ней). Принятое решение использовать прямой воздушный канал в осевой части самолёта с целью улучшения условий работы двигателя и обеспечения возможности его легкой замены привело к тому, что фюзеляж самолета приобрел специфическую форму, связанную с необходимостью размещения кабины пилота и топливных баков в специальной надстройке, расположенной над зеркально-симметричной нижней частью. Над выходным соплом размещен отсек тормозного парашюта. Фонарь кабины пилота имеет неподвижную переднюю часть и открываемый вверх и назад обтекатель.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/08/opytnyj-istrebitel-perexvatchik-sfecmas-gerfaut-franciya/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Популярные статьи











    Реклама




    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021