Результаты недавно проведённого Гарвардским университетом опроса показали, что молодые избиратели в США среди общественных институтов, которые, как сказано в вопросе, «делают правильные вещи», ставят по степени доверия на последнее место СМИ.
В опросе участвовало более трёх тысяч американцев в возрасте от 18 до 29 лет, и из опрошенных всего лишь 12 процентов сказали, что согласны с тем, что СМИ «делают правильные вещи». Целых 88 процентов ответили по этому поводу «иногда» или «никогда». Крошечные два процента доверяют СМИ «всегда», а 39 процентов ответили на этот вопрос «никогда».
Результаты опроса забили последний гвоздь в гроб масс медиа, продемонстрировав постоянное сокращение числа молодых американцев среди постоянных читателей традиционных средств массовой информации и особенно таких распространённых платформ, как газеты и журналы.
Для СМИ это усугубляется ещё и тем, что они многие годы занимали последнее место в списке доверия избирателей после Конгресса, Уолл-стрит и федерального правительства.
Возглавляют этот список представители учёного мира, военные и местная полиция.
Результаты опроса, по степени снижения доверия:
Вопрос – Насколько, по вашему мнению, достойны доверия каждый из нижеперечисленных в их способности делать правильные вещи?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.