Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Давненько не шумела наша мясорубка - и если весной казалось, что еще вот-вот и региональные банки


    Забавная статья появилась на "Нешнл интерест" - в ней дана попытка хоть как-то осмыслить


    Осень, время считать цыплят. Судя по всему, бройлеры удались - и если кто-то еще ждет знаков свыше,


    Годы идут, а вера в чудо-оружие, оно же вундерваффе, не иссякает в буйных украинских головах.


    Ещё не так давно польский и украинский президенты души друг в друге не чаяли, ездили в гости,


    Реклама





    » Почему падают индийские «небесные волки»?

    | 7 июня 2015 | Армия и конфликты |
    Сайт «Russia India Report» опубликовал статью, авторы которой попытались назвать основные причины высокой аварийности Су-30МКИ ВВС Индии. Статью приводит ВПК.name.

    Почему падают индийские «небесные волки»?


    За последние 6 лет индийские ВВС потеряли 6 истребителей Су-30МКИ. Первые самолёты этого типа поступили на вооружение в 2002 г., сейчас их насчитывается более 200 (план – 272).

    По данным ресурса, «китайские ВВС (без учёта авиации ВМС) имеют в составе 150 Су-27 российского производства и 229 скопированных истребителей этого семейства разных модификаций, то есть всего – 379.

    Россия, по словам автора, имеет в общей сложности 438 «Фланкеров» (Flanker) модификаций Су-30, Су-34 и Су-35.

    Однако ни в той, ни в другой стране указанные самолёты не падаю так часто как в Индии. Также не поступает сообщений о катастрофах самолётов семейства Су-27 из Вьетнама и Индонезии.

    «Так что же является причиной высокой аварийности Су-30МКИ? Серьёзным негативным фактором является то, что базы ВВС Индии находятся вблизи крупных городов, где, как правило, наблюдается большое обилие птиц. Столкновения с птицами составляет примерно 10% от общей аварийности. Ситуация настолько острая, что в прошлом году командование ВВС изъявило желание приобрести 45 наземных радаров для мониторинга птиц вблизи баз (в конкурсе участвуют четыре компании)», – пишет интернет-издание.

    Кроме того, отмечает ресурс, не лучшим образом действуют на машины «очень высокие среднегодовые температуры воздуха и влажность». Ко всему плюсуются «недостаточное качество технического обслуживания самолётов и невысокая квалификация молодых пилотов».

    Индийские военные уважают Су-30МКИ и считают его«фактором доминирования в воздухе». Особенно их впечатляет дальность – 3 тыс. км без подвесных баков. С дозаправкой машина может преодолеть 8 тыс. км. Это обстоятельство, по мнению индийцев, делает истребитель «волком в небе» (the wolf of the skies). Волк, как известно, – эталон выносливости в дикой природе.

    В заключение авторы лёгкой критикой прошлись по китайским авиаторам. По их словам, низкая аварийность «Фланкеров» в Китае во многом обеспечивается строгими правилами безопасности. Их лётчики ни чем не лучше индийских, может быть, даже хуже, поскольку им вообще запрещено рисковать, и в небе они работают «по весьма упрощённой схеме». «Любое отклонение от "нормы" строго карается, а потеря самолёта может привести выжившего лётчика на скамью подсудимых», – заключает «Russia India Report».

    Использованы фотографии:army-news.ru

    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Индия

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://topwar.ru/76434-pochemu-padayut-indiyskie-nebesnye-volki.html

    Голосовало: 1  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Популярные статьи











    Реклама




    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021