Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Забавная статья появилась на "Нешнл интерест" - в ней дана попытка хоть как-то осмыслить


    Осень, время считать цыплят. Судя по всему, бройлеры удались - и если кто-то еще ждет знаков свыше,


    Годы идут, а вера в чудо-оружие, оно же вундерваффе, не иссякает в буйных украинских головах.


    Ещё не так давно польский и украинский президенты души друг в друге не чаяли, ездили в гости,


    Очевидно, что если кто-то пытается описывать будущее в единственном варианте, то он, зачастую,


    Реклама





    » Самолет «Крылья России» на 1000 пассажиров

    | 29 ноября 2022 | Технологии и разработки |




    Наверняка каждый слышал про советский самолет Ан-225 «Мрия», который когда-то был самым большим на планете. Увы, 225-ый больше не существует. При этом сегодня уже мало кто помнит о том, что в свое время в Советском Союзе в ОКБ Сухого разрабатывался огромный пассажирский авиационный лайнер, который должен был или сравниться, или даже превзойти по своим размерам творение конструкторов из ОКБ Антонов.

    Назывался этот лайнер КР-860 «Крылья России».






    К сожалению, «Крылья России» так и не были воплощены в металле. Сконструирован самолет советским авиаконструктором Михаилом Петровичем Симоновым.

    КР-860 «Крылья России» был спроектирован с двумя палубами. Общая вместимость должна была составлять от 860 до 1000 пассажиров. Для сравнения, большинство самолетов Boeing 747 берет на борт 500-800 пассажиров.

    Максимальная взлетная масса рассчитывалась на 650 тонн. Скорость – 860км/ч. Дальность полета – от 12 тыс. до 15 тыс. км. Длина – 80 м. Размах крыла – 88 м. Посадка пассажиров должна была совершаться с помощью трапов и двух эскалаторов, располагающихся в носовой и хвостовой части.





    Максимальный размах крыльев не мог полноценно совмещаться ни с одной инфраструктурой аэропорта, поэтому конструкторы приняли решение спроектировать их складными, в точности как у палубных истребителей. Находясь в сложенном положении, длина крыльев становилась вполне приемлемой – 64 м. Грузовая версия самолета была рассчитана на вместимость 30 ж/д контейнеров, предельный вес каждого 26 тонн.





    Что же в конечном итоге пошло не так?

    На самом деле все и в первую очередь страна. Разработку пассажирского лайнера начали в 1990-м в КБ Сухого. А дальше Советского Союза не стало. Финансирование проекта сократилось. В «лихие 90-е» резко стало не до авиации. Распад некогда единого экономического пространства стремительно хоронил отечественное авиастроение живьем в результате разрыва сложившихся производственных цепочек.

    Проект КР-860 предполагал установку 9 кресел в одном ряду. В случае ЧС – это негативно сказалось бы на скорости аварийной эвакуации. Пассажирские перевозки в нашей стране не нуждались в крупномасштабных воздушных судах, поэтому самолет изначально проектировался на экспорт, где имелись подходящие для него аэродромы класса А.

    Однако и там его никто не ждал. В грузовом авиасообщении подобные самолеты оказались бы востребованы, так как участвовали бы в перевозке важнейших грузов на арктические шельфы и Дальний восток. Но цена проекта была немыслимой и оценивалась в 4 млрд долларов.





    С горем пополам в 1997 году КР-860 перешел на этап проектирования. В 1999 году макет самолета показали в Ле-Бурже. После этого стало понятно, что 860-ый в случае реализации представляет только экспортную ценность. Такой большой самолет для внутренних рейсов России был не нужен. В итоге от проекта отказались.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://masterok.livejournal.com/8564347.html

    Голосовало: 4  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Популярные статьи











    Реклама




    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021