Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Годы идут, а вера в чудо-оружие, оно же вундерваффе, не иссякает в буйных украинских головах.


    Ещё не так давно польский и украинский президенты души друг в друге не чаяли, ездили в гости,


    Очевидно, что если кто-то пытается описывать будущее в единственном варианте, то он, зачастую,


    А давайте вспомним Минские соглашения? Дело в том, что бывший (а возможно, и будущий) президент США


    На днях ВТО опубликовала доклад о развитии мировой экономики. Самым занимательным его аспектом


    Реклама





    » Из прошлого в будущее

    | 29 августа 2023 | Оружие и боевая техника |

    Беспилотники, системы под управлением искусственного интеллекта и артиллерия – три главных направления, которые нужно развивать в российской армии в контексте проведения СВО на Украине, заявил начальник главного управления инновационного развития Минобороны России Александр Осадчук.

    Как указал Осадчук в эфире «Военной приемки», в условиях современных военных конфликтов существует три основных направления для развития. Он отметил, что, во-первых, это беспилотники всех видов, во-вторых, это системы управления и технологии искусственного интеллекта, поскольку это время принятия решений, это объемы информации, аналитика, объективность, и, в-третьих, это артиллерия, потому что это средства поражения.

    По его словам, артиллерия является «богом войны», передает телеканал «Звезда».

    В пятницу пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что спецоперация России на Украине будет продолжаться, чтобы предотвратить угрозу новой террористической активности. Песков ранее отмечал, что российская система ПВО работает эффективно при отражении атак украинских БПЛА.

    Решено развивать БПЛА, ИИ и дальнобойную артиллерию – всё это нужно, чтобы предотвратить непосредственный контакт военнослужащих с личным составом противника. Война будет вестись дистанционно. Потому что церебральный хохлоглист заразен.

    Вообще армия “БПЛА развивает” ещё со времён СССР. С 60-х. Если вообще смотреть. А БПЛА в нынешнем понимании- с 1982 года. Тогда на основе опыта боевого применения дронов израильтянами в первой ливанской войне армейские заказали у КБ Яковлева разработку БПЛА “Пчела-1Т” (он же “Строй-П”). И в 1989 году они уже испытывались с телевизионным оборудованием.

    Но, разумеется, было построено просто эпическое гогно. Всё там было сделано на отцепись, начиная даже с двигателя. Советские конструкторы не смогли сделать даже нормальный двухтактный поршневой мотор – хотя казалось бы, уж там-то что сложного? Моторчик назывался П-032, делало его НПО Куйбышева. При мощности в 32 кобылы мотор весил 13 кг и был очень шумным, ненадежным и тупо отказывался заводиться при температурах ниже нуля. При этом из-за высоких оборотов (обороты максимальной мощности 6600 rpm) КПД винта был отвратительным – это вызвало попытку создать вариант этого мотора с редуктором. Знаете, сколько весил редукторный вариант П-032МР? 25 кг. Мотор потяжелел практически вдвое. Не только из-за редуктора – его пришлось усиливать в попытках решить проблемы надежности. При этом советские “конструкторы” оказались не в состоянии осознать, что редуктор разрушается из-за импульсных нагрузок, потому что нельзя использовать зубчатый редуктор для привода воздушного винта (тяжелого и инерционного) на двигателях с малым числом цилиндров.

    Проблема решается переходом на редуктор с зубчатым резинотканевым ремнем (американский стиль решения этой проблемы) либо переходом на 4-цилиндровые двухтактные моторы и эластичный демпфер внутри большой шестерни (немецкий стиль). Но в СССР тупо увеличивали размеры шестерен и сечения валов. Причем хорошо заводиться этот мотор так и не стал.

    Вдобавок из-за неспособности спроектировать нормальную катапульту и плохой работы мотора “Пчела-1Т” запускалась с двумя пороховыми ускорителями, каждый из которых стоил тогда как автомобиль Жигули. А парашютный способ посадки довольно тяжелого БПЛА (138 кг) привел к тому, что он ломался после каждого полета, и примерно через 4-5 полетов дальнейшее восстановление было уже нецелесообразно. Это при том, что ценник этого ведра был совершенно безумный – при весьма убогих ТТХ.

    Но КБ Яковлева хоть что-то похожее на БПЛА сделало. Остальные КБ (а в этой тематике после успехов евреев работала целая куча советских КБ) вообще ничего путного не выродили. Колоссальные средства были прогажены – без какого-либо полезного выхлопа. Ну не считать же за БПЛА поделия КБ Туполева – все эти Рейсы и Стрижи, которые представляли из себя одноразовую крылатую ракету, на которую вместо боеголовки поставили фотоаппарат, который после съемки вражеских позиций сбрасывался над своей территорией. Хохлы сейчас переделывают эти штуки обратно в крылатые ракеты – и правильно делают, потому что ни на что другое эти уродцы не годятся.

    В общем, советский авиапром задачу создания БПЛА откровенно провалил. Понадобился капитализм, живое творчество масс без оглядки на каменные задницы в начальственных креслах, и некоторое общее улучшение компонентной базы за счет успехов Китая – чтобы БПЛА стали тем, чем они стали.

    На “Герани-2” стоит мотор MD-550 мощностью 50 л.с. – вот такой:

    Как видите, это 4-цилиндровый двухтактный оппозитный мотор, с карбюраторным питанием. 4 беспоплавковых диафрагменных карбюратора от бензопил обеспечивают достаточную производительность и надежность при невысокой цене.

    Этот двигатель весит 16 кг – причем это масса с электрическим стартером и генератором для питания бортового оборудования. П-032 весил 13 кг голый – запускали его внешним стартером, крутившим винт, а борт “Пчелы” питался от аккумуляторов (сравнить массу батарей и генератора на моторе никто в СССР не догадался – впрочем, мощности мотора и так еле-еле хватало для полета, куда уж там его нагружать генератором).

    Для справки – “Герань-2” весит около 200 кг, из них около 40 кг боевая часть. При этом взлетает она с катапульты, без маразма с пороховыми ускорителями. Почему так? Потому что аэродинамика у нее не чета “Пчеле”. Вы посмотрите на фото Пчелы – у нее огромный цилиндрический фюзеляж, который не вносит практически никакого вклада в подъемную силу конструкции и только создает бесполезное сопротивление воздуху. Приэтом нахрена он нужен беспилотнику? Это же не самолет, в который надо всунуть людей.

    А Герань-2 состоит практически из одного крыла. Фюзеляж там рудиментарный. Всё упрятано в крыло – при таком размере и относительно толстом низкоскоростном профиле в крыле вполне достаточно места для оборудования и бензобаков.

    Думаете, в КБ Яковлева этого не понимали? Вы правильно думаете – не понимали. Прежний опыт конструирования пилотируемых самолетов давил на мозг.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: СССР

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://new.topru.org/iz-proshlogo-v-budushhee/

    Голосовало: 3  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Популярные статьи











    Реклама




    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021