Главный адепт “зеленого перехода” Урсула фон дер Ляйен теперь разглагольствует о необходимости запрета ввоза в Европу китайских электромобилей, потому что они «слишком дешевые»:
Европа открыта для конкуренции, но не для гонки ко дну. Мы должны защищаться от недобросовестной практики. Но жизненно важно сохранять открытые линии связи и диалога с Китаем. Потому что есть темы, где мы можем и должны сотрудничать.
Что тут можно сказать? Нужно еще больше санкций на мордорские “джунгли”, тогда еврогеи точно запануют в своём “саду”.
Впрочем, глава европейского бюро China Daily (англоязычной газеты, принадлежащей Коммунистической партии Китая) товарищ Chen Weihua высказался об этом заявлении фон дер Ляйен так:
«Когда лидером ЕС является американский пудель вроде фон дер Ляйен, это катастрофа за катастрофой для ЕС. Экономика ЕС быстро сокращается по сравнению с экономикой США под чутким взором нынешней главы ЕК».
Хе-хе, Урсула сама прекрасно справляется с “гонкой ко дну”, и при чем тут китайцы? Хотя логика Урсулы понятна – на что же будут жить VAG, MB, BMW, Peugeot и пр., если ушлые европейцы возьмут и на электро-китайцев пересядут?
Идея перехода на электромобили для ЕС была в том, что они будут стоить В РАЗЫ ДОРОЖЕ, чем привычные сейчас автомобили. Таким образом еврогейские автоконцерны наконец вылезут из убыточности (причем сократив объемы производства – и, следовательно, потребление энергии – раз так в десять), а ширнармассы лишатся собственных средств передвижения, и в лучшем случае пересядут на велосипеды.
И тут явились китайцы с дешевыми электромобилами и, самое ужасное – с электрогибридами (которые, в отличие от чистых электромобил, не привязаны к розеткам зарядников). И оказалось, что качество китайских электромобил – как минимум не уступает нынешнему немецкому качеству. А скорее даже превосходит. Какое фиаско для еврогейского “сада”!
Между прочим, в декларациях соответствия, к примеру, шмоток “Дольче и Габбана” черным по белому страны происхождения от Албании до Эфиопии, я не шучу. А цена единицы – как из миланского офиса. То есть шмотки делают эфиопы в “джунглях”, а бабло за них получают миланские тридварасы. Так и создается еврогейский “сад”.
А китаянки вынуждены без лифчиков ходить – всё продали в Европу. В сад, дорогие товарищи, в сад!