Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Выступая на заседании дискуссионного клуба «Валдай», президент говорил в первую очередь о стратегии


    Еще раз здравствуйте, сейчас начнем нагнетать. Надеюсь, все уже знают о разрыве России с НАТО в


    Сегодня, судя по последним новостям, эту проблему можно ставить уже шире: «Можем ли мы говорить,


    Выяснилась до боли простая вещь — если Европа хочет сохраниться в качестве серьёзного политического


    Творится что-то невообразимое. В портах США образовались гигантские заторы, десятки судов


    Реклама






    Добавить новость в:




    » 70% легковых автомобилей, продающихся на российском рынке, были произведены в РФ

    | 24 сентябрь 2014 | Экономика и финансы |

    На Ваш взгляд, достаточно ли государство предпринимает протекционистских мер? Можно было бы вести протекционистскую политику лучше?

    Можно сделать жестче, но мы страна демократическая и подчиняемся правилам ВТО. Когда мы вступали в эту организацию, мы были вынуждены сдать очень многое, сейчас хотим исправить, но это уже очень сложно сделать. Страны БРИКС в свое время применяли очень жесткие меры по защите своего автопрома, включая полный запрет на продажу в стране подержанных иномарок, поднимали ввозные пошлины до 70-80%. У нас - 25%, и весь мир завыл, а через 7 лет будет 11-14%. С момента вступления в ВТО у нас были обнулены пошлины на грузовые автомобили, и мы были вынуждены выдумывать утилизационный сбор, чтобы компенсировать потери.

    В начале 2000-х, когда были подняты пошли на воз иномарок в Россию – это как-то помогло?

    Помогло, конечно, развить внутреннее производство. Тогда, кроме пошлин, государство начало вводить преференции промышленной сборке, оказывало помощь местным производителям. Сегодня 70% легковых автомобилей, продающихся на российском рынке, были произведены в РФ.

    Не было ли это слишком сильным ударом по потребителям на Дальнем Востоке, где на тот момент не было никаких собственных автопроизводств?

    Сейчас они перестали переживать. Там было организовано производство легковых автомобилей «Санг-йонг», «Мазда», УАЗ… Так что там напряжение исчезло, а ввоз подержанных иномарок заметно спал.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://tass-analytics.com/opinions/3133

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020