Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    дело теперь не в Трампе и даже не в демократах — с тем и другими все ясно. То, что отныне станет


    Администрации демократов для ретуширования (о ликвидации речи нет, разбитую чашку не склеить)


    Итак, гиря до полу дошла. Демократическая партия США включила «Административный ресурс» настолько


    Если смотреть на ситуацию, с точки зрения американских элит (национальных, транснациональных или


    Американская стратегия «высокоточного глобального удара» окончательно стала ядерной и нацелилась на


    Реклама






    Добавить новость в:




    » О бегстве иномарок из России

    | 20 март 2015 | Экономика и финансы |

    Южнокорейский автопроизводитель SsangYong заявил о приостановке поставок в Россию. Вчера стало известно, что концерн General Motors намерен сократить свой бизнес в РФ и выводит с российского рынка Opel и Chevrolet.

    Приостановил поставки машин в Россию SsangYong уже с января 2015 года с указанием причины — ослабление рубля, передаёт агентство Reuters со ссылкой на представителя компании. Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн не планирует в расчёте на увеличение экспорта в Европу и Китай.

    Надо отметить, что ещё в 2013 году Россия была крупнейшим рынком для SsangYong, однако в 2014 году поставки сократились на 41%, приводит статистику Корейская ассоциация автопроизводителей. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января-февраля продажи автомобилей SsangYong в России упали на 61% — до 1,294 тысяч штук.

    Вчера стало известно, что GM остановит производство автомобилей в России. Впрочем, сокращая бизнес, сообщает Прайм, концерн с российского рынка уходит не совсем, оставляя премиум-сегмент и продолжая реализацию продукции под брендом Cadillac и Chevrolet (собирается в США), а именно Corvette, Camaro и Tahoe. При этом принадлежащий GM Chevrolet сведёт своё присутствие в России к минимуму, а Opel покинет рынок к декабрю 2015 года.

    Автомобильный завод GM в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года и будет законсервирован, в нынешнем же году будет прекращена контрактная сборка автомобилей Chevrolet на производственных мощностях ГАЗа. Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

    Затраты на сокращение бизнеса в России, как подсчитали в GM, составят примерно 600 млн долларов. Деньги пойдут на стимулирование продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников.

    Насколько эти решения хороши и полезны, сказать сложно, но нельзя не отметить, что в автомобильной отрасли России кризис продолжается уже не первый месяц. По данным той же АЕБ, продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в РФ в феврале по сравнению с прошлым годом снизились на 37,9% (до 128,298 тыс. машин).

    «Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», — приводит слова президента GM Дэна Амманна РИА «Новости». «Это решение позволяет избежать серьёзных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — добавил он.

    «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьёзных инвестиций в повышение уровня локализации», — в свою очередь пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

    Бегство иностранцев из России прокомментировал глава Минпромторга Денис Мантуров. Как он заявил журналистам: «Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке».

    Со своей стороны, председатель правления Ассоциации европейского бизнеса Филипп Пегорье заявил, что с уходом GM из России освободится ниша для других автопроизводителей: «Больше места для тех, которые здесь производят».

    В частности, это должно коснуться АвтоВАЗа, который благодаря уходу с российского рынка GM и SsangYong получил возможность нарастить рыночную долю.

    Тем временем курс доллара к рублю расчётами «завтра» снизился на 1,5 рубля, до 59,8308 руб. А курс евро впервые почти за три месяца опустился ниже 64 рублей.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.odnako.org/blogs/ispugavshis-oslableniya-rublya-iz-rossii-uhodyat-inostrannie-avtoproizvoditeli/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020