Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Нормальный наркоман, перед смертью принявший гигантскую дозу вещества, проявляет нехилую


    Средний россиянин уверен, что причинами всех посягательств на Россию со стороны «коллективного


    Мина замедленного действия, заложенная Дональдом Трампом в бытность его президентом США, сработала.


    Главная беда США и ее шестерок заключена в том, что никто из них до сих пор не осознает всей


    уверенность в собственном превосходстве сыграла с американским политикумом злую шутку. Вместо


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Китай вливает $46 млрд в Пакистан. Для чего?

    | 21 апрель 2015 | Экономика и финансы |

    Председатель КНР Си Цзиньпин впервые прибыл в Пакистан, где в течение двух дней будут обсуждаться инвестиционные проекты, которые будут реализовываться в рамках 46-миллиардного проекта экономического коридора Пакистан-Китай.

     

    Согласно сообщениям СМИ уже в ближайшие дни может быть объявлено об инвестировании $28 млрд, причем основная часть средств может быть направлена на создание инфраструктуры в порте Гвадар с целью расширения объемов грузопотока.

    Гвадар является одним из ключевых портов в Аравийском море, через который проходят нефтяные танкеры из Ормузского пролива. Экономический коридор из Гвадара в Кашгар Синьцзян-Уйгурского автономного района позволит значительно сократить путь доставки нефти и газа со Среднего Востока и Африки в Китай.

    Президент Исламабадского комитета по международным делам Халид Махмуд отметил, что экономический коридор внесет важный вклад в стабильность и процветание обеих стран.

    "Строительство Китайско-пакистанского экономического коридора укрепит и облегчит взаимосвязь КНР с регионом Персидского залива, Африкой и Европой. В то же время это позволит Пакистану воспользоваться новыми коммерческими и торговыми возможностями региона, а также превратит страну в транспортный хаб для перевозок энергоносителей из региона Персидского залива", - заявил он

    В мае 2013 г. в ходе визита премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна в Пакистан было подписано соглашение об организации строительства китайско-пакистанского экономического коридора, который должен начинаться в синьцзянском Кашгаре и выходить на юг, в порт Гвадар с выходом в Индийский океан на территории Пакистана.

     

     

     

    Он также отметил, что данный проект отражает сдвиг экономического влияния на регион в пользу Китая.

    Значительная часть средств будет также направлена в проекты по реконструкции автострад, укреплению и строительству береговых линий, углублению фарватера, созданию зоны свободной торговли, а также строительству международного аэропорта, которые планируется завершить в течение 5 лет.

    Однако инвестиции не ограничатся проектами, связанными с развитием инфраструктуры порта в Гвадаре. Планируется реконструкция высокогорного Каракорумского шоссе и расширение его до полноценной скоростной магистрали, которая соединяет Китай и Пакистан. Помимо строительства дорог и скоростных магистралей, экономический коридор также предполагает и сотрудничество в энергетической и инвестиционной сферах.

    "Этот проект позволит Китаю ускорить развитие западных провинций, одновременно стимулируя рост пакистанской экономики", - отмечает Ма Цзяли, сотрудник Института современных международных отношений.

    Реализация проекта по созданию Китайско-пакистанского экономического коридора является частью глобальной стратегии Пекина по возрождению Великого шелкового пути, которая впервые была озвучена Си Цзиньпином во время выступления в столице Казахстана Астане 7 сентября 2013 г.

     

    Наземная часть Шелкового пути начинается в китайском городе Сиань, потом идет на восток к городам Ланчжоу и Урумчи, а затем поворачивает на юго-восток и идет через Центральную Азию на Ближний Восток и в Европу.

    Морская часть Шелкового пути идет через Гуандун и самую южную провинцию, остров Хайнань, затем через Индийский океан. Он пересекает Африканский рог и направляется в Красное и Средиземное моря.

    Китай планирует выделить миллиарды долларов на строительство дорог, железных дорог и аэропортов на протяжении всего Шелкового пути – в Центральной и Южной Азии, с целью обеспечить экономическое сотрудничество и укрепление политических связей.

    Помимо прочего фонд будет финансировать строительство инфраструктуры, разработку природных ресурсов и сотрудничество в сфере промышленности и финансов.

    Подобные планы Си Цзиньпина - еще один шаг в рамках стратегии, направленной на то, чтобы сделать Китай мировой державой, позволяя ему восстановить свое доминирующее положение в качестве морской державы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также расширить свое политическое и экономическое влияние в регионе, в котором Китай заявляет о своих правах в территориальных спорах.

    Когда строительство инфраструктуры будет закончено, Шелковый путь даст новые возможности Китаю и всем странам, через которые он проходит и которые стремятся к развитию. 

     

     

    Соглашения, которые будут подписаны в ходе двухдневного визита главы Китая в Пакистан, могут стать судьбоносными для всего региона.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://aftershock.su

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021