Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Чудо самолет GL-10 Greased Lightning

    | 8 мая 2015 | Оружие и боевая техника | | Просмотров: 2 190 | автор: MGM

    Несмотря на то, что основным направлением деятельности американского аэрокосмического агентства НАСА является реализация космических миссий, у агентства имеется целое подразделение NASA Aeronautics Research Mission Directorate, которое занимается перспективными разработками и в направлении атмосферных полетов. Не так давно, приурочив это дело к американскому национальному Дню Авиации, специалисты НАСА опубликовали снимки прототипа их нового летательного аппарата, способного осуществлять вертикальный взлет и посадку. Этот аппарат, получивший название GL-10 Greased Lightning, можно рассматривать как продолжение линии известного V-22 Osprey, но новый аппарат унаследовал гораздо больше положительных черт от двух своих «прародителей», от самолета и от вертолета.

    Летательный аппарат получил неофициальное название «Молния», а в документах он значится как GL-10. Сейчас он проходит тесты (до этого тестирование прошли 12 предшествующих моделей). Размах крыльев прототипа составил около 3,5 м, а у его будущего «старшего брата», по замыслу разработчиков, он будет в два раза больше.

    Вес прототипа – около 30 кг. Восемь электродвигателей размещены на крыльях, еще два – на хвосте. Питание самолета будет комбинированным: батареи и дизельное топливо. В ходе испытаний модель успешно летала, как обычный самолет, а также поднималась и висела в воздухе, как вертолет.

    GL-10 Greased Lightning — это концепт, разработанный в рамках более обширной программы НАСА, конечной целью которой является создание эффективного гибридного или электрического летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой (Vertical TakeOff and Landing, VTOL). В настоящее время в рамках этой программы разработано четыре разных концепта, но концепт GL-10 является самым легко реализуемым из всех, что и обусловило его создание в виде модели.

    Конструкция летательного аппарата GL-10 Greased Lightning, наверняка, знакома нашим многим читателям по различным научно-фантастическим фильмам, нечто подобное можно увидеть в популярном сериале «Агенты щита». Только вместо поворачивающихся двигателей которыми обычно «блистают» фантастические аппараты, летательный аппарат GL-10 в момент перехода от вертикального полета к горизонтальному и наоборот осуществляет поворот основных плоскостей, на которых расположено по четыре электродвигателя с винтами, и горизонтальных плоскостей хвостового оперения. Особо стоит отметить, что все винты на одной плоскости вращаются не в одну сторону, а направление их вращения чередуется определенным образом. За счет такого решения конструкторам удалось снизить механическую нагрузку на каждое крыло и на фюзеляж аппарата.

     

     

    Конструкция летательного аппарата GL-10 Greased Lightning, наверняка, знакома нашим многим читателям по различным научно-фантастическим фильмам, нечто подобное можно увидеть в популярном сериале «Агенты щита». Только вместо поворачивающихся двигателей которыми обычно «блистают» фантастические аппараты, летательный аппарат GL-10 в момент перехода от вертикального полета к горизонтальному и наоборот осуществляет поворот основных плоскостей, на которых расположено по четыре электродвигателя с винтами, и горизонтальных плоскостей хвостового оперения. Особо стоит отметить, что все винты на одной плоскости вращаются не в одну сторону, а направление их вращения чередуется определенным образом. За счет такого решения конструкторам удалось снизить механическую нагрузку на каждое крыло и на фюзеляж аппарата.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2015/05/chudo-samolet/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru