Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    В 2021 году уход США из Афганистана продвигает - но не достигает - цели «Талибана»* и «Аль-Каиды»*


    Мы живём-таки в эпоху перемен. После десятилетий относительной стабильности человечество входит в


    Скажу сразу: это мнение зрело довольно долго и написано не под впечатлением об очередной трагедии,


    Если позднесоветские люди не верили в способность СССР догнать хотя бы Японию, то после распада


    Сама по себе Украина весьма полезна для США как инструмент антироссийской деятельности и как


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Пользователи Facebook переходят только на ссылки, с содержанием которых согласны

    | 15 май 2015 | Социология |

    Пользователи социальной сети Фейсбук чаще всего склонны переходить по ссылкам, с содержанием которых они полностью согласны, что приводит к так называемому эффекту «эхо» в новостных лентах. Несмотря на то, что среди друзей различных пользователей могут бытовать самые разные политические взгляды, переходить они будут лишь по ссылкам от тех друзей, с которыми они солидарны – утверждает исследование, опубликованное недавно в журнале Science. В итоге они получают бесконечно  информацию одной направленности.

    Исследователи называют такой эффект пузырем фильтров. Этот эффект воспроизводится благодаря тому, что соцсети изучают своих пользователей и показывают им только те новости, которые ранее они выбирали.

    Исследование было проведено штатными учеными Фейсбука и было направлено на то, чтобы выяснить создается ли пузырь фильтров посредством собственных алгоритмов соцсети, и приводит ли это к поляризации политических взглядов. Алгоритмы Фейсбука отвечают за то, что каждый пользователь видит в своей новостной ленте; они работают по огромному набору критериев, включая то, как часто по ссылке переходили другие пользователи, и интересовались ли пользователи этой информацией в прошлом.

    Для проведения исследования пользователей Фейсбука распределили по пятибальной шкале в зависимости от радикальности либо консервативности их взглядов. Затем посредством анализа публикуемого контента были проидентифицированы отдельные СМИ. Таким образом,  газета New York Times была признана более либеральной, а канал Fox News несколько консервативным.

    Затем исследователи проанализировали случаи, когда публикации либерального характера видели консерваторы и наоборот. Выяснилось, что только в 1% случаев пользователь сталкивался с публикацией, с которой он мог быть несогласен. Полученные результаты заставляют еще раз обратить внимание на проблему персонификации выдачи информации в соцсетях. Этот сюжет становится особенно актуальным, учитывая запуск нового мегапроекта Facebook Instant Articles по интеграции новостей в ленту социальной сети.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://expert.ru/2015/05/14/ssyilki/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020