Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Первое, что совершенно меня изумляет — тот факт, что руководители ЕС действуют так, словно на дворе


    дело теперь не в Трампе и даже не в демократах — с тем и другими все ясно. То, что отныне станет


    Администрации демократов для ретуширования (о ликвидации речи нет, разбитую чашку не склеить)


    Итак, гиря до полу дошла. Демократическая партия США включила «Административный ресурс» настолько


    Если смотреть на ситуацию, с точки зрения американских элит (национальных, транснациональных или


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Самолеты Барковского

    | 2 июнь 2015 | Солдаты Империи |
    Самолеты Барковского


    Ушел из жизни выдающийся авиастроитель Александр Федорович Барковский. Конструктор проработал в концерне «Сухой» почти всю жизнь и участвовал в разработке самых известных самолетов этого КБ. Идеи Александра Барковского заложили мощный потенциал для развития российской авиации на долгие годы вперед.

    Александр Барковский начал работать в авиационной отрасли в 1961 году. В 1969-м, еще при жизни Павла Сухого, он поступил в его конструкторское бюро, где и проработал до конца своей жизни, пройдя путь от простого инженера до директора. При участии Александра Барковского было создано множество типов самолетов, вставших на вооружение нашей страны, а также поставляемых за рубеж.

    Самолеты Барковского


    Одним из первых крупных проектов ОКБ, над которым работал Барковский, стал фронтовой сверхзвуковой бомбардировщик Су-24 с изменяемой геометрией крыла. Первый полет этой машины состоялся 17 января 1970-го. Начиная со следующего года и до 1993-го в стране произвели около 1400 бомбардировщиков, десятки которых эксплуатируются до сих пор.

    Затем Александр Федорович много лет занимался разработкой семейства истребителей Су-27 (Т-10). В 1982 году самолеты начали поступать в авиационные части. Сейчас это один из основных самолетов ВВС России, его модификации стоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

    Позднее на базе Су-27 было разработано огромное количество самолетов, в том числе многоцелевые истребители Су-30 и Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие. Барковский, в частности, реализовывал проект палубной версии Су-27 – Су-27К – для авианосца «Адмирал Кузнецов». Впервые этот самолет поднялся в воздух в 1987 году, а в 1998-м, после длительных испытаний, был принят на вооружение ВМФ России под названием Су-33.

    Самолеты Барковского


    Двухместный многоцелевой тяжелый истребитель поколения 4+ Су-30, над разработкой которого Барковский трудился с середины 1990-х годов, был признан одним из лучших отечественных самолетов последних десятилетий. Су-30 способен эффективно управлять группой истребителей, выполнять боевые действия, связанные с большой дальностью и продолжительностью полета. Он создавался на базе учебно-боевого двухместного Су-27УБ (Т-10У). Самолет оснастили системой дозаправки топливом в воздухе, современными навигационными системами, расширенным набором аппаратуры управления групповыми действиями, а также усовершенствованной системой жизнеобеспечения. Новые ракеты и системы управления вооружением значительно повысили боевую эффективность истребителя.

    В 1990-е годы на базе Су-30 Барковским была создана серия двухместных командных самолетов Су-30К (Су-30МК). ОКБ Сухого активно продвигало эти машины на экспорт, что помогло предприятию пережить трудные времена.

    Самолеты Барковского


    В середине 1990-х Барковский приступил к созданию Су-30МКИ (Су-30МКМ и Су-30СМ). В итоге у него получился не просто самолет, но символ, который олицетворяет качество отечественной авиационной техники – сверхманевренная машина, прекрасно приспособленная для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям. Высочайшие боевые возможности истребителя были по достоинству оценены руководством ВВС не только России, но и Индии, Алжира, Малайзии. С 1999 года было заказано более 400 этих машин. Таких показателей не достигал ни один другой самолет, производившийся в России с 1991 года.

    В конце 1990-х Барковский разработал Су-34 – ударный истребитель-бомбардировщик, воплотивший в себе лучшие черты Су-24 и Су-27. Он предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток. 20 марта 2014 года истребитель был принят на вооружение и сегодня является основным ударным самолетом ВВС РФ.

    Самолеты Барковского


    Су-34 способен применять всю номенклатуру высокоточного вооружения класса воздух-поверхность. Он начал интенсивно использоваться в ВВС с 2012-го, и уже на следующий год половина парка имела налет 200–250 часов.

    Барковский участвовал и в создании суперсовременного, поражающего своими техническими характеристиками многоцелевого сверхманевренного истребителя поколения 4++ Су-35С. Его разработка началась в ОКБ Сухого в 2000-е годы.

    Самолеты Барковского


    По совокупности характеристик этот самолет вплотную приблизился к истребителям пятого поколения. Он снабжен передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией «Н035 Ирбис» разработки КРЭТ, а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С от НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Данные двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. В настоящее время самолеты, которые выпускаются в Комсомольске-на-Амуре, уже поступают на вооружение ВВС России и продвигаются на экспорт.

    Нельзя не упомянуть про истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), к разработке которого Александр Барковский также имел самое непосредственное отношение. Самолет многофункционален, малозаметен, обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащен передовой электроникой. Первый полет Т-50 совершил 29 января 2010 года.

    Самолеты Барковского


    Александр Барковский также является автором десятков изобретений и научных трудов. Помимо этого, он много работал с молодыми сотрудниками, доверяя им сложные задачи. За вклад в создание авиационной техники Барковский отмечен множеством государственных наград.

    При всем этом Александр Федорович оставался очень скромным и интеллигентным человеком. Как вспоминает заслуженный летчик-испытатель Герой России Юрий Ващук, самым страшным ругательством у Барковского было «двоечник».

    «Барковский очень любил и уважал летчиков. Моментально решал проблемные вопросы – для него просто не существовало слов «сложно» или «невозможно», – говорит Юрий Ващук.

    Идеи Александра Барковского не только помогали создавать передовые машины, но и заложили мощный ресурс для дальнейшего развития авиастроения.


    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://topwar.ru/75423-samolety-barkovskogo.html

    Голосовало: 1  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020