Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Яркий и запоминающийся пример - Болгария, получившая свою государственность из рук русского царя и


    Министр иностранных дел России Сергей Лавров 18 октября объявил об ответных мерах Москвы на решение


    Осведомлён Путин и о том, что «военное освоение» территории Украины идёт со времён Кучмы. Тогда же


    Выступая на заседании дискуссионного клуба «Валдай», президент говорил в первую очередь о стратегии


    Еще раз здравствуйте, сейчас начнем нагнетать. Надеюсь, все уже знают о разрыве России с НАТО в


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Владимир Якунин поставил крест на проекте железной дороги Иран—Армения

    | 9 июнь 2015 | Экономика и финансы |

    Президент Армении Серж Саргсян и президент РЖД Владимир Якунин. © Пресс-служба президента Армении. Президент Армении Серж Саргсян и президент РЖД Владимир Якунин. © Пресс-служба президента Армении.

    Проект по созданию железнодорожного сообщения Иран-Армения не имеет никакой эффективности, заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, отвечая на вопрос о целесообразности строительства этой железнодорожной магистрали. По сообщению АрмИнфо, глава РЖД выразил уверенность в том, что этот проект не имеет перспектив — «это как прорубить в стене окно в никуда: в стену соседнего дома».

    Примечательно, что Владимир Якунин в 2012 году заявлял, что программа строительства железной дороги Иран-Армения имеет реальную основу. «Мы работаем в этом направлении, однако его реализация уже из сферы межгосударственных отношений и не зависит только от нас», — заявил Якунин 16 февраля 2012 года в Ереване.

    Известно также, что начиная с 2010 года компания «Российские железные дороги» составляла проект технического задания железной дороги Иран-Армения, и, как тогда заявлял генеральный директор компании «Южно-Кавказская железная дорога» Шевкет Шайдуллин, действующая в Москве компания «Гипротранспроект» также будет разрабатывать технико-экономическое обоснование железной дороги Иран-Армения.

    По оценке европейских экспертов, строительство железной дороги обойдется в 4 миллиарда долларов. Между тем, по оценкам армянского проектного института, выходит гораздо более скромная сумма: стоимость всего строительства оценивается в 1,8 миллиарда долларов.

    Независимые эксперты не раз ставили под сомнение реализацию данного проекта, заявляя, что его невозможно осуществить даже при самом большом желании. При этом не ясен также коммерческий смысл строительства железной дороги между Ираном и Арменией.

    Согласно концессионному договору, заключенному в январе 2013 года между правительством Армении и зарегистрированной в Объединенных Арабских Эмиратах инвестиционной компанией «Расиа ФЗЭ», компания обязалась на свои средства изучить возможность строительства армяно-иранской железной дороги, построить ее, после чего ей будет принадлежать право на эксплуатацию железной дороги в течение 30 лет. Как в феврале 2014 года заявил президент «Расиа ФЗЭ» Джозеф Борковский, компания уже потратила $15 млн на подготовку проекта железной дороги Иран-Армения. Несмотря на это, компания не имеет офиса в Армении, у «Расиа ФЗЭ» даже нет сайта. По сообщению Боркосвкого, протяженность железной дороги должна была составить 304.7 км, из которых 102.4 км это туннели, 19.6 км — мосты, а стоимость строительства — $3.2 млрд.

    22 декабря 2014 года директор «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) Виктор Ребец сказал, что, согласно трехстороннему соглашению, подписанному ЮКЖД с Министерством транспорта и связи Армении и компанией «Расиа ФЗЭ», ЮКЖД принадлежит приоритетное право строительства армяно-российской железной дороги.

    В декабре прошлого года министр транспорта и связи Армении Гагик Бегларян сообщил, что инвестиционная компания «Расиа ФЗЭ» обязалась до марта 2016 года представить «окончательный проект строительства железной дороги» и что стоимость строительства этой железной дороги на территории Армении оценивается примерно в 3 млрд долларов.

    Заявление Якунина о том, что проект не имеет перспектив, фактически подтверждает мнение независимых экспертов и ставит крест на проекте по созданию железнодорожного сообщения между Арменией и Ираном.

    В октябре 2008 года на внеочередном заседании Национального Собрания, обращаясь с посланием к народу и парламенту, президент Армении Серж Саргсян заявил, что в ближайшие годы начнется строительство железной дороги Иран-Армения. До сих пор непонятно, на основании чего президент Армении сделал заявление о начале строительства, примерная стоимость которого в два раза превышает бюджет Армении.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://regnum.ru/news/economy/1931419.html

    Голосовало: 1  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020