Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Действительно, этот мир мы уже повидали. И много чего в нем. Но вот некоторые вещи, которые


    Так заявил в четверг в Сочи Путин. СНВ-3 осталось жить чуть больше года – срок его действия


    При всем желании разделить Китай и Россию, оторвать их друг от друга, чтобы по заветам Бжезинского


    Вашингтонские политики никогда не скрывали своей убежденности в том, что почти все в мире зависит


    Вот слушаю я Стивена Бэннона, и душа радуется. Стив Бэннон, если кто не знал, это главный стратег


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Опытный истребитель DH.108 Swallow (Великобритания)

    | 4 октябрь 2014 | Оружие и боевая техника |

    В 1946 г. в Англии фирмой «de Havilland» был разработан экспериментальный реактивный самолёт «бесхвостка» DH.108 Swallow («Ласточка») для проведения исследований стреловидного крыла, спроектированный Дж. Фростом. Он представлял собой одноместный среднеплан с крылом большой стреловидности и стреловидным центрально-расположенным вертикальным оперением. Фюзеляж взяли от самолёта Vampire F.1, удлинённые основные стойки шасси — от Sea Vampire. Крыло имело стреловидность 43° (по другим данным -40°), киль тоже выполнили стреловидным. Крыло имело предкрылки и посадочные закрылки. Он имел противоштопорные парашюты в контейнерах на концах крыла и профилированные щели фирмы Handlеy Page на его передней кромке. Они должны были предотвратить потерю управления на малых скоростях. Таков был облик первого опытного образца DH.108 (TG283), поднявшегося в небо 15 мая 1946 г. Он предназначался для проверки управляемости на скоростях до 450 км/ч.

     

    Всего в 1946-1947 гг. было построено три самолета DH.108 Swallow, отличающихся мощностью двигателя, длиной фюзеляжа и конструкцией предкрылков. Каждый из последующих самолетов DH.108 предназначался для исследования устойчивости и управляемости «бесхвостки» на более высоких скоростях, чем предыдущий. Второй экземпляр (TG306), оснащенный ТРД «Goblin 3» и крылом со стреловидностью 45°, уже рассчитывался на высокие скорости с возможным преодолением звукового барьера. Он впервые взлетел 23 августа того же года. Фюзеляж имел удлинённый носовой кок, фонарь кабины был уменьшен, а крыло оснащено автоматическими предкрылками. 27 сентября во время испытательного полёта на высоте 3050 м и скорости М=0,9 крылья у машины сложились, и самолёт рухнул в устье Темзы. Пилотировавший его Джеффри Де Хэвилленд-младший, к великому сожалению, погиб. Расследование выявило, что при числе М=0,9 нагрузки на конструкцию оказались значительно выше расчётных.

    Третий опытный образец DH.108 Swallow, строившийся на базе FB.5, и оснащенный двигателем «Goblin 4» с тягой 1701 кгс, совершил первый полёт 24 июня 1947 г, пилотируемый Дж. Каннингэмом. Испытания продолжались несколько лет. На этом экземпляре самолёта DH.108 в апреле 1948 г. был установлен международный рекорд скорости при полёте по замкнутому кругу на дистанции 100 км, а 6 сентября 1948 года Дж. Дерри преодолел на этой машине звуковой барьер (скорее всего, в пологом пикировании). По всей вероятности, это был первый британский самолёт, превысивший скорость звука. На третьем экземпляре самолета DH.108 в апреле 1948 г. был установлен международный рекорд скорости при полете по замкнутому кругу на дистанции 100 км, а в сентябре того же года впервые среди самолетов с турбореактивными двигателями в пикировании была достигнута скорость звука.

    Злой рок не пощадил и остальные машины. 15 февраля 1950 г третий экземпляр из-за потери управления столкнулся с землёй (как предполагали, причиной стал отказ кислородной системы лётчика). А первый образец 15 мая того же года сорвался в штопор, из которого так и не вышел. Несмотря на хорошие результаты, полученные в ходе испытаний в техническом плане, играть с судьбой больше не рискнули, и все работы по DH.108 Swallow были прекращены.

    Полеты экспериментальных реактивных самолётов-«бесхвосток» DH.108 Swallow способствовали изучению особенностей обтекания стреловидного крыла, а также исследованию устойчивости и управляемости «бесхвостой» на околозвуковых скоростях полета. Была доказана возможность использования данной аэродинамической схемы в конструкции скоростных самолётов с турбореактивными двигателями. В то же время печальный опыт испытаний самолетов DH.108 показал, что применение схемы «бесхвостка» отнюдь не дает гарантии от нежелательных явлений, связанных с полётом на околозвуковых скоростях.

    Тактико-технические характеристики DH.108 Swallow
    Экипаж   1
    Размах крыла, м   11.89
    Длина, м   8.17
    Высота, м   4.27
    Площадь крыла, м2   30.47
    пустого самолета
    максимальная взлетная   4064
    Тип двигателя   1 ТРД De Havilland Goblin 4
    Тяга, кгс   1 х 1701
    Максимальная скорость , км/ч   1090
    Практическая дальность, км
    Практический потолок, м   10800


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Британия

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/10/opytnyj-istrebitel-dh-108-swallow-velikobritaniya/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019