Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Нефть, газ, автомобили, компьютеры — это всё важно и нужно, экономика основа всего. Военные


    Игра партии демократов перешла в стадию политической ликвидации главного конкурента Джо Байдена —


    К концу 1998 года США были единственной сверхдержавой в мире. Помимо масштабных, самых мощных в


    Тайвань был в составе Китая во времена господства маньчжурской династии Цин, а после её изгнания в


    Вообще ситуация бредовейшая. Но факт: Турбина переплюнула старушку Нэнси Пелоси, устроившую


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Европа не замечает мусульманской опасности ("Reflex", Чехия)

    | 15 июнь 2015 | Зарубежные СМИ |

    Европа не замечает мусульманской опасности

    ("Reflex", Чехия)
    Лукаш Лготань (Lukáš Lhoťan)
    Боевик контролирует движени в захваченном городе Идлиб

    Израильский дипломат Шахар Шелеф однажды сказал: «Когда израильские лидеры смотрят на то, как относятся друг к другу наши арабские соседи, становится нетрудно представить себе, что они сделали бы с нами, будь у них такая возможность». Эти слова должны стать предостережением и для европейской общественности, потому что растущее число мусульман может принести нашей цивилизации проблемы, которые мы уже считали решенными и давно оставленными в прошлом.

    В исламской религии и вообще исламском арабском обществе намного проще прибегнуть к насилию, считается при этом, что совершается доброе и богоугодное дело. Использование насилия не только в отношении неверных, но и по отношению к своим мусульманским единоверцам имеет в этой религии многовековую традицию теологического обоснования и уходит корнями в самые начала ислама.

    Если мы хотим понять, почему в исламской цивилизации существует подобная «толерантность» в отношении насилия и насилие считается обоснованным инструментом решения социальных и религиозных проблем, нам следует изучить основы ислама.

    Нужно избавиться от предрассудков, а также попыток рассматривать ислам, как такую же систему с такой же историей, какой обладает христианство и европейская цивилизация. Ислам просто другой, с другой историей, другим путем развития. И это как раз наиболее наглядно демонстрирует вопрос насилия. Ведь проблема связана не только с поведением Мухаммеда, но и его сподвижников и членов его семьи.

    Когда Муххамед умер, его окружение разделилось на несколько фракций. Сначала эти фракции конкурировали друг с другом без использования насилия, но после насильственной смерти третьего халифа Мухаммеда Усмана ибн Аффана они освоили насильственные методы решения своих религиозных споров.

    Сложилась ситуация, когда друг с другом не на жизнь, а на смерть боролись жена Мухаммеда Аиша и двоюродный брат и зять Мухамеда Али. Одновременно с этим тот же зять Али конфликтовал с семьей зятя Мухаммеда Усмана ибн Аффана и т.д. Это была первая гражданская война в исламе, которая требовала теологического решения, потому что в ней столкнулись непосредственные сподвижники Мухаммеда и члены семьи, убивая друг друга.

    Ведь, согласно Мухаммеду, мусульманин, который хочет убить другого мусульманина, после смерти попадет в ад. Так что мусульманам пришлось решать вопрос о том, как теологически все творящееся обосновать, раз уж в ад могла попасть жена Мухаммеда Аиша и другие его родственники и сподвижники.

    Результат этого теологического обоснования насилия в итоге повлиял на общее толкование использования насилия в исламской теологии и заложил основу для непримиримого сектантства и ненависти как между самими мусульманскими фракциями, так и по отношению к иноверцам.

    Плоды этого подхода мы видим сегодня и каждый день — в исламском мире и в мусульманских общинах переселенцев. В определенном смысле именно эта теология обоснования насилия в исламе дополняет мнение Сэмюэля Хантингтона о кровавых границах исламского мира.

    Сегодня в Европе проживают десятки миллионов мусульман, и мысль о том, что большая часть из них могла бы проповедовать толкование ислама согласно первым поколениям мусульман, меня лично приводит в ужас. Но не потому, что усугубились бы проблемы мусульманских общин в отношениях с немусульманским населением, а скорее потому, что эти мусульмане могут начать убивать друг друга так же массово, как это происходит сегодня на Ближнем Востоке. В таком случае, конечно, нам, не мусульманам, пришлось бы еще хуже.

    Оригинал публикации: Evropa je ve velkém ohrožení, protože málo vnímá, že část muslimů obhajuje a prosazuje násilí



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://inosmi.ru/europe/20150614/228564538.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021