Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Действительно, этот мир мы уже повидали. И много чего в нем. Но вот некоторые вещи, которые


    Так заявил в четверг в Сочи Путин. СНВ-3 осталось жить чуть больше года – срок его действия


    При всем желании разделить Китай и Россию, оторвать их друг от друга, чтобы по заветам Бжезинского


    Вашингтонские политики никогда не скрывали своей убежденности в том, что почти все в мире зависит


    Вот слушаю я Стивена Бэннона, и душа радуется. Стив Бэннон, если кто не знал, это главный стратег


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Общественный транспорт - спасение от пробок

    | 23 июнь 2015 | Государство и управление |
     
    Общественный транспорт - спасение от пробок. 322254.jpeg

    Пару лет назад столичные власти объявили развитие общественного транспорта главной целью работы транспортного комплекса столицы. В первую очередь потому, что общественный транспорт — самая эффективная мера борьбы с дорожными заторами. Пассажир общественного транспорта занимает в 8-10 раз меньше места на дороге, чем пассажир автомобиля.

    Поэтому вложения в одну полосу для общественного транспорта дают такой же эффект, как и строительство восьмиполосной автомагистрали. С увеличением числа легковых машин продолжает падать средняя скорость передвижения автомобилей по городу. В то же время расширение дороги и строительство новых весьма затруднено (а в центре города — недопустимо).

    Более того, развитие дорожной инфраструктуры лишь стимулирует новый виток автомобилизации: пользователи общественного транспорта пересаживаются на личный транспорт, и вновь построенные дороги исчерпывают свою пропускную способность за 3-5 лет.

    Подобная ситуация охватила все крупнейшие города мира, включая Москву, и явно свидетельствует: в городах личный автотранспорт принципиально не справляется со своей основной функцией — доставкой граждан от мест проживания к местам приложения труда, являясь при этом основным источником загрязнения окружающей среды (96 процентов выбросов в атмосферу, значительное загрязнение водных ресурсов и земель).

    К развитию направления общественного пассажирского наземного транспорта департамент подошел основательно: усилился контроль за соблюдением расписания, обновился весь транспорт, преобразовалась платежная система — одной картой "Тройка" теперь можно оплатить все, развилась система выделенных полос для общественного транспорта, расширилась сеть остановок, обновилась система навигации и информирования пассажиров. Все для того, чтоб у пассажира всегда была достойная альтернатива личному автомобилю.

    "Дикие" частники, маршрут "опасный"

    Частный транспорт столицы или, проще говоря, маршрутки — это тоже часть общественного пассажирского транспорта, которая пока, к сожалению, не дотягивает до уровня безопасности и сервиса городского перевозчика.

    Ежегодно столичный частный транспорт перевозит около 0,56 млрд человек, это сравнимо с пригородными железнодорожными перевозками Москвы или трамвайными и троллейбусными вместе взятыми, или с населением всей Юго-Восточной Азии!

    По оценкам специалистов, 30 процентов рынка частных перевозок нелегальные. То есть, маршрутчики не отвечают за безопасность пассажиров, ездят на свое усмотрение, произвольно выставляют цены, не платят налоги, да и работают, надо честно признаться, только тогда, когда хотят. В 21.00 уже бесполезно ждать маршрутку — она не приедет, так как возить одного-двух пассажиров за рейс не выгодно.

    Большая часть подвижного состава коммерческих перевозчиков не соответствует требованиям безопасности и экологическим нормам. Их морально устаревший, а часто и просто неисправный подвижной состав неудобен для пассажиров. Почти половина (40 процентов) маршруток не оборудована кондиционером, подавляющее большинство — не адаптировано для перевозки маломобильных граждан.

    Пугает и статистика ДТП: на частном транспорте показатель аварийности на 60 процентов выше, чем на городских автобусах. Только за прошедшую неделю в Москве произошло два крупных ДТП с участием "диких" частных маршруток. В итоге пострадало более 15 пассажиров, 7 человек госпитализированы с тяжелыми травмами.

    Сложившаяся ситуация на рынке частных перевозчиков не устраивает ни пассажиров, ни столичные ведомства.

    Город нашел оптимальное решение

    Решением проблемы с частными перевозчиками стала реформа наземного городского пассажирского транспорта.

    В 2012 году город взялся за реорганизацию системы наземного пассажирского транспорта: начата разработка единых стандартов для всех перевозчиков Москвы, нормативно-правовой базы, запущено двухгодичное исследование существующей сети маршрутов столицы.

    В 2013 году Департамент транспорта представил первый типовой контракт города с перевозчиком для обсуждения, и целый год на базе Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (ТАМА) велся диалог с частниками об условиях государственного контракта.

    В том же году был запущен пилотный проект по работе частного перевозчика на 22-м маршруте. Сейчас Департамент транспорта работает над оптимизацией маршрутной сети в рамках реформы наземного городского пассажирского транспорта Москвы. Чиновники сохранили имеющиеся пропорции рынка: 30 процентов — за частными перевозчиками и 70 процентов — за Мосгортрансом.

    Реформа наземного транспорта предполагает заключение с перевозчиками пятилетнего контракта на обслуживание 211 маршрутов в 9 округах столицы. В госконтракте предусмотрены жесткие требования к автобусам. Из грязных аварийных маршруток пассажиры пересядут в новый, комфортный транспорт малой, средней и большой вместительности.

    Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров. Весь подвижной состав будет соответствовать классу не ниже Евро-4. Транспорт будет работать по понятным и удобным правилам. Не нужно будет стоять и в неизвестности ждать транспорт по полчаса, а можно будет прийти к определенному времени и сесть в автобус.

    Еще одно важное условие контракта — весь наземный транспорт будет принимать к оплате только билеты городского билетного меню (ТАТ, Единый, Тройка, 90 минут). Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами, а для экономически активных пассажиров стоимость проезда снизится на 30 — 40 процентов. Обязательное условие — транспорт должен быть адаптирован для маломобильных граждан и инвалидов.

    Жители заметят изменения в общественном транспорте частных перевозчиков уже совсем скоро — осенью на маршрут выйдет первый "обновленный" частник, а к концу года все коммерческие компании обретут новый цивилизованный облик и будут соответствовать высоким стандартам безопасности и комфорта.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.pravda.ru/society/how/22-06-2015/1264178-moscow-0/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019