Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    После неудачи с блицкригом в отношении России, когда Запад в нарушении всех принципов


    Наверное моментальное вступление в войну польской и румынской армий могло бы на некоторое время


    Мы делали это молча — чтоб не мешали, чтоб не вспугнуть ИХ раньше времени. И сегодня, когда


    Наших американских оппонентов дико бесит, что из Украины не получается (ну никак) сделать «русский


    Неотъемлемым элементом ближайших 15 лет станет большое количество разнообразнейших войн и


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Состояние авиапарка России

    | 6 октябрь 2014 | Экономика и финансы |

    В свете все ужесточающихся санкций решил посмотреть на состояние авиапарка в России. Для начала, давайте посмотрим на авиапарк 10 крупнейших авиаперевозчиков России.

    Данные приведены на ноябрь 2013 г. В скобках указана доля самолетов Российского производства.

     

    Если посмотреть суммарно, то доля российских самолетов составляет 12.4%

    И то, эти проценты получились за счет старого парка Ютэйр (средний возраст самолетов российского производства более 25 лет). Если их отбросить, получится совсем печальная картина - доля современных самолетов российского производства составляет 2.5%

     

    Неужели руководство страны, правительство не видит этой ситуации? Видит. Давайте посмотрим, какие планы по строительству самолетов принимались.

     

    Как мы видим в конце 2006 года были озвучены совсем нереальные цифры. Они были скорректированы в сторону уменьшения в 2009, потом в 2010, потом в 2011. Но даже эти планы не исполнены в полном объеме.

    Фактически выпущено самолетов по данным Приложения № 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы":

    2011 - 7 шт.

    2012 - 21 шт.

    2013 - 35 шт.

    2014 - 49 шт.

    То есть суммарно было выпущено 105 (год еще не закончился, так что 49 - это план). Даже изрядно заниженный план был выполнен на 65%. При таких темпах Россия сможет обеспечить себя самолетами собственного производства только лет через 20.

    Фактически, в настоящее время, все гражданские перевозчики полностью зависят от Боинг и Айрбас. Пример "Добролета" показывает, что в любой момент "западные партнеры" могут перекрыть кислород любому авиаперевозчику.

    Не нравится мне такая картина.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://aftershock.su

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021