Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Представление о том, что "либералы" — это такая маленькая кучка озлобленных


    Пока новая система обеспечения контроля над ресурсами не придумана и не внедрена, удерживать свое


    Эти две организации некоторое время назад провели своего рода командно-штабную игру, точнее,


    Когда наша оппозиция приводит в пример США как идеал успешного развития, она многого не


    Действительно, этот мир мы уже повидали. И много чего в нем. Но вот некоторые вещи, которые


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Транспортная реформа в Москве

    | 9 июль 2015 | Государство и управление |
     
    323509.jpeg

    В разгар лета и отпусков реформа наземного городского пассажирского транспорта идет полным ходом. В ближайшее время маршрутки войдут в единую транспортную сеть столицы. И москвичам предстоит увидеть кардинально изменившийся облик частных автобусов. Для европейских мегаполисов единые транспортные системы уже давно не новость.

    В тех же Берлине, Вене или Лондоне частный транспорт уже давно интегрирован с муниципальным. Сейчас по такой схеме готовится работать с коммерческим транспортом Сингапур. Российская столица не отстает от цивилизованного мира. Первый коммерческий перевозчик, уже заключивший контракт с городом, выйдет на маршруты северо-запада Москвы осенью. Но уже сегодня можно выделить три причины, по которым жителям столицы реформа придется по вкусу.

    Больше комфорта

    Коммерческий транспорт станет современным и удобным. Конечно, новые стандарты перевозок потребуют от частников вложений — как минимум нужно закупить новый транспорт. Но это необходимо — нельзя экономить на безопасности пассажиров. По правилам, прописанным в пятилетних контрактах, транспорт должен быть не старше 2 лет и соответствовать классу экологичности не ниже "Евро 4".

    В обязательном порядке автобусы должны быть оборудованы системами климат-контроля и кондиционирования. Большинство автобусов станет низкопольными — для удобства пользования им мамами с колясками и маломобильными группами граждан.

    Автобусы будут оборудованы электронными системами информирования пассажиров и бегущей строкой внутри салона. Обязательно наличие электронной системы ГЛОНАСС, видеорегистратора, внутренних и внешних видеокамер. Среди новых требований к транспорту — наличие износостойкого покрытия против скольжения. С ним даже при резком торможении пассажир не улетит в другой конец салона, увлекая за собой остальных.

    Контроль строже

    Впрочем, правилами регламентируется и поведение водителя. "Лихачей", гоняющих по дорогам, больше не будет. Новые правила обязывают водителей соблюдать умеренный скоростной режим при перевозке пассажиров. Специальные комиссии будут регулярно проверять работу перевозчиков — соблюдение расписания, количество автобусов на линии, чистоту в салоне, действие льгот, соблюдение остановок, и в том числе — вежливое поведение водителя.

    Все частные автобусы будут подключены к автоматизированной системе контроля, которая будет учитывать соблюдение расписания, скорость и точное следование маршруту. Также контролировать деятельность частных перевозчиков поможет система спутниковой навигации ГЛОНАСС. С ее помощью будет обновляться информация о времени прибытия транспорта на остановочных информационных табло. В свою очередь, и пассажирам будет куда пожаловаться — на портал "Наш город" или горячую линию Департамента транспорта.

    Цена ниже

    Транспортная реформа меняет систему оплаты проезда. По новым правилам на маршрутках можно будет пользоваться городскими билетам — картами "Тройка, "ТАТ", "Единый", "90 минут". Аналитики утверждают, что это снизит стоимость проезда на треть. Но и при помощи обычного калькулятора дотошный пассажир может подсчитать, сколько можно будет сэкономить. Сейчас сумма проезда на коммерческом транспорте в течение 20 рабочих дней до работы и обратно составит около 16 800 рублей в год. С картой "Тройка" при тех же условиях получится 13 920 рублей, с проездным "Единый" — 11 040, а с билетом для наземного транспорта "ТАТ" и вовсе 6 720.

    Еще один бонус для льготных категорий граждан — на коммерческом транспорте они смогут ездить пользуясь предоставленными им государством правами. Для 4,5 миллионной армии льготников Москвы это ощутимая поддержка, которая позволит им с комфортом перемещаться по городу.

    Больше комфорта за меньшие деньги. Нет ничего удивительного в том, что проведение реформы поддерживает 70 процентов москвичей. Такие цифры недавно озвучили аналитики исследовательского холдинга Romir, изучив отношение пассажиров к маршруткам. Уже сегодня идут переговоры о применении московского опыта другими городами России.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.pravda.ru/society/how/08-07-2015/1266291-marsh-0/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019