Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    В январе две крупнейшие экономики мира сделали важный шаг к окончанию торговой войны: подписали


    До периода 2019-2020 годов НАТО «зачем-то» занималось чисто количественным наращиванием


    Мы живём в удивительное время, когда всё стремительно меняется. И, более того, мы живём в то время,


    Современная Турция, изрядно уменьшенная по сравнению с империей пятисотлетней давности, стремится


    воюет в основном Азербайджан. При турецкой поддержке, но издержки несёт азербайджанская экономика,


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Мы имеем деградирующую общеобразовательную школу

    | 9 июль 2015 | Наука и образование |

    Александр Михайлович Абрамов, член-корреспондент Российской академии образования, автор учебников по математике:

    "Мы имеем деградирующую общеобразовательную школу. Если провести простые советские контрольные по математике и русскому языку не по дурацким тестам ЕГЭ, а по нормальным, то мы получим не 5 процентов «двоек», которые мы сегодня имеем, потому что государство российское боится устроить социальный взрыв и показать объективные результаты, а – 30-40 процентов «двоек». Но при таких показателях «термометра», по которому развивают ЕГЭ, такие «термометры» нужно срочно выбрасывать."

     

    "Странные реформы образования, когда основными показателями становятся чисто экономические показатели. ЕГЭ стал фетишем. От этого зависит зарплата учителя. А сейчас там проявляются совершенно идиотские параметры - децильные коэффициенты."

    Сравните с математическими заданиями ЕГЭ 2015:

     

    Дополнительно:

     

    ЕГЭ. ХОРОШАЯ ИДЕЯ — РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛОХАЯ?

    ИДЕЯ — НЕ ОСТАВИТЬ В ОБРАЗОВАНИИ КАМНЯ НА КАМНЕ. РЕАЛИЗОВАНА ОНА БЛЕСТЯЩЕ". А.В. Иванов.

     

    Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 15 октября 2014 г. Тема:"ЕГЭ - КАТАСТРОФА ОБРАЗОВАНИЯ". В докладе вскрыты заложенные в ЕГЭ механизмы, вызывающие катастрофическое снижение уровня знаний выпускников.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://aftershock.su

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020