Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Тайвань был в составе Китая во времена господства маньчжурской династии Цин, а после её изгнания в


    Вообще ситуация бредовейшая. Но факт: Турбина переплюнула старушку Нэнси Пелоси, устроившую


    За последние пятьсот лет Европейская Цивилизация смогла ограбить всю планету. Северную, Южную


    Спустя пять месяцев после начала Россией специальной военной операции на Украине многие, даже


    В последнее время в нашей блогосфере набирает популярность мнение, что Америкой, Соединёнными её


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Будни крымского моста

    | 15 июль 2015 | Новости регионов |

    На косе отчетливо видно перемещение тяжелой техники, кранов и других спецмашин, которые выполняют работы по подготовке к возведению транспортного перехода через пролив.

     

    Работа кипит не только с двух сторон будущего моста, но и на самой косе Тузла, через которую пройдет транспортный переход. На косе работает тяжелая техника, вблизи стоят буровые и плавкраны, а по территории острова ездят грузовые автомобили и фуры.

    Также спешим сообщить о том, что создатели моста через Керченский пролив совместно с властями Краснодарского края и Керчи разрабатываются пути доставки стройматериалов в обход населенных пунктов. Работа над маршрутами грузопотоков началась сразу после заключения государственного контракта на строительство транспортного перехода в феврале 2015 года и сейчас выходит на завершающую стадию.

    Планируется, что более 60% всех материалов, которые понадобятся для строительства моста, будут доставлены на Таманский полуостров. При этом основным видом доставки станет железная дорога с конечными пунктами – станциями «Вышестеблиевская» и «Портовая». Отсюда непосредственно на строительную площадку грузы отправятся по технологической автомобильной дороге. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России.

    Создание такой дороги – одна из основных задач, стоящих перед строителями в рамках мероприятий подготовительного периода. Она пройдет от федеральной трассы А-290 до строительной площадки «Тамань» – вне населенных пунктов Темрюкского района.

    Это будет дорога с асфальтобетонным покрытием протяженностью около 50 км, созданная специально для доставки грузов не только для строительства моста через Керченский пролив, но и подходов к нему. Именно поэтому в проекте ее создания принимают участие сразу три учреждения – ФКУ Упрдор «Тамань» (заказчик моста), ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов к мосту) и ФКУ «Ространсмодернизация» (заказчик железнодорожных подходов к мосту).

    «Использование строителями технологической дороги максимально снизит дискомфорт местных жителей, который может возникнуть при реализации такого крупномасштабного проекта как Керченский мост», - отметил начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол.

    Временная технологическая дорога, проектирование которой сейчас ведется, будет вводиться в эксплуатацию участками – в частности, участок протяженностью в 9 км до стройплощадки «Тамань» должен появиться уже осенью этого года. После завершения всех работ, связанных со строительством моста через Керченский пролив, технологическая дорога войдет в общую сеть автомобильных дорог Тамани.

    До ввода этой дороги доставка материалов и конструкций идет по существующей дорожной сети Темрюкского района. При этом строители моста через Керченский пролив разрабатывают мероприятия по восстановлению и содержанию дорог в нормативном состоянии, так как последний ремонт здесь проводился в 2011-2012 годах, а есть участки, которые не ремонтировались уже почти 10 лет. Планируется строительство и новых участков дорог – в обход станицы Тамань и станицы Вышестеблиевская.

    Вместе с тем, еще весной строители утвердили внутренний акт, регламентирующий движение грузовиков вокруг территории станицы Тамань. «Мы провели инструктаж всех водителей, которые возят стройматериалы, чтобы они не использовали дороги жилых улиц», - подчеркнул начальник управления специальных проектов ООО «СГМ» Леонид Рыженькин.

    В Керчи, куда стройматериалы будут поставляться в основном морским транспортом, возможна схема, когда грузы будут выгружаться с барж непосредственно на складскую площадку. Помимо этого, продумываются маршруты доставки стройматериалов с минимальным использованием улично-дорожной сети города.

    Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

    Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста уже переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода. Ведутся поиск взрывоопасных предметов времён ВОВ, археологическое обследование территории, подготовка площадок для строительства бетонного узла, площадки для складирования строительных материалов, уточняется количество объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу России и Краснодарского края. Кроме того, ведется подготовка временной инфраструктуры, необходимой для будущего строительства – строительные городки, технологические дороги и прочее.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://aftershock.su

    Голосовало: 1  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021