Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    Не так давно, выступая в Берлине, государственный секретарь США Майк Помпео (некогда возглавлявший


    Путин уже третий раз посещает Бразилию – и это уже что-то будничное. Хотя пятнадцать лет назад его


    Путчисты расстреливают сторонников Моралеса с вертолета. Кроме того, были опубликованы расшифровки


    В Боливии произошел военный переворот, что привело к свержению президента Эво Моралеса, который


    Как же определяется победитель? Очень просто. Достигнута ли цель, поставленная им перед началом


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Регионы привыкают к полетам

    | 16 июль 2015 | Новости регионов |

    Финансовая поддержка авиационных перевозок на территории России позволила авиакомпаниям в первой половине 2015 года выполнить около 3,5 тыс. рейсов и перевезти свыше 146 тыс. пассажиров.

    Субсидирование внутреннего авиасообщения в России и формирования региональной маршрутной сети рассчитано на три года - с 2014 по 2016 год. По условиям этой программы, дотации предоставляются на маршрутах, связывающих «узловые аэропорты» страны, за исключением аэропортов Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).

    Возможность получения госсубсидий предусмотрена при выполнении полетов по 81 направлению в девяти федеральных округах страны. В перечень дотируемых направлений не попадают маршруты с высоким устойчивым пассажирооборотом, а также рейсы с сезонной направленностью, которые выполняются в течении определенного периода времени в году. Для получения бюджетных средств авиакомпаниям необходимо выполнять 1-2 рейса в неделю, а протяженность маршрутов не должна превышать 1,2 тыс. км.

    На реализацию программы в этом году выделено 4,2 млрд рублей. По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), в первом полугодии израсходовано 1,3 млрд рублей. Дотационные полеты в 2015 году выполняются по 113 маршрутам, включая направления в труднодоступные регионы Сибирского, Дальневосточного, Уральского и Северо-Западного округов.

    Сейчас в программе участвует 18 авиакомпаний. Соответствующие договора с Росавиацией есть, в том числе, у таких перевозчиков, как: «Ижавиа», «РусЛайн», «КрасАвиа», «Саратовские авиалинии», «Ангара», «Уральские авиалинии», «Грозный Авиа», «Якутия» и «Ямал».

    Напомним, что по итогам прошлого года участие в программе приняли 19 авиакомпаний, которые выполнили 12 тыс. рейсов и перевезли 530 тыс. пассажиров. На эти цели использовано 3,54 млрд рублей из бюджета страны.

    Программы субсидирования региональной авиации действуют во многих странах мира, позволяя повысить уровень мобильности населения и стимулировать деловую активность.

    В России без господдержки большинство внутренних рейсов нерентабельны (за исключением рейсов в Москву). Обусловлено это тем, что с появлением возможности выезжать за границу, спрос и пассажиропоток на международных авиалиниях гораздо выше, чем на внутренних. Поскольку выполнять откровенно убыточные внутрироссийские перевозки авиакомпании не готовы, то от 5 тыс. воздушных линий, существовавших в 90-е годы, осталось около 1,3 тыс.

    Но, при слабой авиационной интенсивности, высоких удельных затратах на содержание аэродромной сети и использование самолета себестоимость внутренних авиаперевозок слишком высока. По этой причине цены на  авиабилеты внутри страны зачастую не соответствуют уровню доходов граждан.

    Не имея возможности купить авиабилет пассажиры выбирают другие виды транспорта. Однако, в труднодоступных регионах России отсутствие авиасообщения  означает полную транспортную изолированность, поскольку там оно безальтернативно. С исчезновением транспортной обеспеченности происходит деградация территорий и исключается возможность их развития.

    Поддержку авиационной отрасли правительство России стало оказывать с 2009 года, вместе с запуском программы по субсидированию внутренних авиаперевозок для жителей Дальнего Востока и Сибири. Результатом стало трехкратное увеличение числа перевезенных пассажиров (в прошлом году льготными билетами воспользовались почти полмиллиона человек).

    После этого программа субсидирования была расширена, и дотации начали выплачиваться еще и в Северо-Западном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах и в Калининградской области. Субсидии получают также все маршруты из городов России в Симферополь и обратно.

    Совокупный бюджет всех программ в 2014 году составил около 9 млрд рублей. Это позволило в 4,5 раза увеличить количество субсидируемых годом ранее направлений, и перевезти около 1,4 млн человек. В авиационной ассоциации IATA отметили, что перевозки внутри России в прошлом году продемонстрировали самый высокий темп увеличения в мире — 18%.

    В текущем году средства на развитие внутренних региональных перевозок продолжают поступать по запущенным ранее программам. В частности, в Приволжском федеральном округе сейчас субсидируются 29 рейсов, которые выполняют две авиакомпании. Между городами России и Симферополем восемь авиакомпаний с дотацией выполняют 34 рейса. Авиасообщение на льготных условиях между Европейской частью страны и Дальним Востоком в этом году обеспечивают 11 перевозчиков, выполняя полеты между 29 городами по 44 направлениям. По данным Росавиации, предельная стоимость билета в одном направлении по специальному тарифу варьируется от 4,3 тыс. рублей на линии между Норильском и Москвой до 9 тыс. рублей на таких маршрутах, как Анадырь—Москва—Анадырь, Певек—Москва—Певек.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://expert.ru/2015/07/16/regionyi-privyikayut-k-poletam/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019