Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    Не так давно, выступая в Берлине, государственный секретарь США Майк Помпео (некогда возглавлявший


    Путин уже третий раз посещает Бразилию – и это уже что-то будничное. Хотя пятнадцать лет назад его


    Путчисты расстреливают сторонников Моралеса с вертолета. Кроме того, были опубликованы расшифровки


    В Боливии произошел военный переворот, что привело к свержению президента Эво Моралеса, который


    Как же определяется победитель? Очень просто. Достигнута ли цель, поставленная им перед началом


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Общественный транспорт – лекарство от пробок

    | 27 июль 2015 | Государство и управление |
     
    Общественный транспорт – лекарство от пробок
    Фото предоставлено Департаментом транспорта Москвы

    Московские дороги требуют перемен. Количество автомобилей в столице приближается к пяти миллионам, никого не удивить уже наличием в некоторых семьях по два-три личных средства передвижения. Вместе со статистикой растет и длина пробок — увы, московские дороги не в состоянии справиться с таким потоком. Законодатели предлагают ограничить количество транспорта на семью. Однако у столичного департамента транспорта есть свой ответ — сделать общественный транспорт комфортным и безопасным и тем самым пересадить часть автолюбителей на городские автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки.

    Именно поэтому сейчас жители города являются свидетелями больших транспортных перемен — в Москве первыми в России маршрутки станут частью транспортной городской сети и будут работать по единым стандартам. Так работает транспорт в Берлине, Вене, Будапеште, Лондоне, Мадриде. Теперь и Москва стала эпицентром реформы наземного городского пассажирского транспорта. И это не просто планы — уже к октябрю на дороги северо-запада столицы выйдет первый перевозчик — на узнаваемом синем микроавтобусе, в котором будет установлен валидатор для оплаты городскими билетами, аппарели для инвалидов и еще целый список новаторских приспособлений, способных порадовать придирчивого столичного пассажира.

    Транспортная реформа назревала давно. Ее появление было спровоцировано общим недовольством горожан работой частного транспорта. Маршрутки являются частой причиной аварий. В среднем, в год от них получают травмы разных степеней тяжести 200 человек. В многочисленных социологических опросах, последний из которых недавно опубликовал исследовательский холдинг Romir, москвичи указывали на неприспособленность частных маршруток для перевозки льготников и маломобильных групп граждан (61 процент), отсутствие комфорта (59 процентов) и высокую стоимость оплаты проезда (52 процента). Подавляющее большинство жителей столицы — 70 процентов опрошенных — поддерживают идею реформирования системы частных маршрутных пассажирских перевозок в Москве.

    Этот социальный запрос новая модель управления общественными перевозками полностью удовлетворяет. В двух словах, реформа объединяет частные маршрутки в единую транспортную сеть. Всего город передает для обслуживания частниками 211 маршрутов. Достаточно заглянуть в требования для коммерческих перевозчиков, чтобы понять — комфорта для пассажира прибавится. Пассажиры пересядут в новые, безопасные и комфортные автобусы малой, средней и большой вместительности. Согласно государственному контракту, транспорт не должен быть старше двух лет и ниже экологического класса Евро-4. Автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров. В скором времени подвижной состав даже перейдет в режим "онлайн" — автобусы и остановки наземного транспорта будут оснащены точками доступа в интернет по Wi-Fi.

    Система оплаты проезда — один из ключевых пунктов реформы. Теперь в Москве можно будет пользоваться безналичным расчетом — достаточно будет приложить к валидатору проездной единого билетного меню ("Тройка", "Единый", "90 минут", "ТАТ"). К слову, сейчас меню городских билетов достаточно разнообразно, и дальновидные пассажиры давно знают — покупая больше поездок, можно существенно сэкономить. Например, стоимость одной поездки при покупке проездного "ТАТ" составляет 14 рублей. Напомним, что сейчас в коммерческих маршрутах поездка обойдется не менее 35 рублей. Кроме этих приятных новшеств, на всем коммерческом транспорте будут действовать льготы. Для почти пятимиллионной армии льготников Москвы это серьезное финансовое подспорье.

    Отдельным и большим блоком реформирования является маршрутная сеть: будут убраны дублирующие друг друга маршруты, появятся новые, а также расширится сеть остановок, чтобы максимальное расстояние от дома до пункта отправки транспорта составляло 400 метров. Обо всех изменениях горожан предупредят при помощи информационных плакатов в больницах и школах, на жилых домах, внутри транспорта и на остановках. Также будет работать звуковое оповещение в метро.

    Столица становится городом для комфортного обитания. Интересно, что эта реформа проходит при непосредственном участии в ней жителей столицы — они высказывают мнение, к нему прислушиваются власти, и общественный транспорт становится все более удобным и популярным средством передвижения. Вытеснить автомобили с дорог он, конечно, не сможет, но составить выгодную альтернативу по цене и скорости перемещения вполне способен.

     

    Александр Приходько



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.pravda.ru/society/how/defendrights/27-07-2015/1268619-minibus-0/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019