Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Каждый раз, когда я слышу слово «деноминация», у меня возникает в памяти история 1997-98 годов и я


    Ещё год назад невозможно было представить, что глобальные элиты США в непримиримой схватке за


    Поскольку серия эта о Власти, то писать об обстоятельствах дела я точно не буду, да и не очень то


    Наблюдая за сегодняшними США, сложно не отметить параллели между тем, что происходит в Вашингтоне


    Редкий случай: два военных флота, американский и китайский, проводят маневры в Южно-Китайском море


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Подробности проекта крымского моста

    | 29 июль 2015 | Экономика и финансы / Экономика: Новость дня |

    Государственная компания Росавтодор раскрыла планы по строительству моста в Крым через Керченский пролив. В начале июля компания выбрала соответствующий вариант проекта, который направлен на заключительную проверку в Главгосэкспертизу.

     

     

    Ранее стало известно, что мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Как сказано в официальном сообщении Росавтодора, автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тыс. автомобилей в сутки, а уже через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки — мост выйдет через 18-19 лет.

    Что же касается железной дороги, то благодаря новому мосту она сможет обеспечить перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно. Железнодорожный мост будет отвечать требованиям второй категории и включит в себя два пути. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 км/ч, а грузовые – до 80 км/ч.

    При этом проектировщики отмечают, что проводили оценку потенциальных пользователей моста. Условно они делятся на три категории. В ближний круг входят жители Керчи (почти 150 тысяч) и Темрюкского района (более 120 тысяч) – это те, кто живет в непосредственной близости от перехода, то есть сможет при необходимости ездить по нему ежедневно. Второй круг – республика Крым и город Севастополь (более 2,2 млн жителей) и Краснодарский край с населением более 5,4 млн человек. И, наконец, пользователями моста через Керченский пролив смогут стать жители остальной России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым на отдых или по делам.

    Мост должен окрыться в 2019 году.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://publizist.ru/blogs/11/9993/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019