Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Разговоры о гражданской войне в США становятся все более и более популярными. Несколько лет назад


    Вернулся домой только в 5 утра. Всю ночь наблюдал, как люди грабят город и как нью-йоркская полиция


    В последнее время разговоры про наличие в России оккупационного режима, подчиненного Мировому


    Старая формула, гласящая, что в Вашингтоне не может быть Майдана, потому что в Вашингтоне нет


    Любой вменяемый историк или даже просто человек, внимательно изучавший историю в школе, понимает,


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Экспериментальный самолет Hawker P.1081 (Великобритания)

    | 6 август 2015 | Оружие и боевая техника |

    Одноместный истребитель Hawker P.1081 разработан по инициативе английской фирмы «Hawker» в 1950 г. в соответствии с поставленными летно-техническими требованиями. Он является дальнейшим продолжением развития опытного самолёта P.1052, созданного в конце 1948 г. P.1052 был построен как экспериментальный самолет главным образом с целью исследования характеристик управляемости и устойчивости стреловидного крыла на малых скоростях. Он, в свою очередь, был продолжением разработки первого реактивного палубного истребителя «Си Хоук» P.1040 этой же фирмы. Самолет P.1052 имел такой же фюзеляж, хвостовое оперение, шасси и силовую установку, как и P.1040.

    Первый из двух экспериментальных самолетов P.1052 совершил свой первый полет 19 декабря 1948 г. Он отличался от более раннего самолета P.1049 главным образом наличием стреловидного крыла (угол стреловидности 35°), обеспечившего ему более высокое число Маха. Крыло самолета имело большую корневую хорду, а также более высокие лонжероны, обеспечившие восприятие возросших изгибаюших и скручивающих моментов. Размах горизонтального оперения был несколько уменьшен за счет отказа от закругленных концов стабилизатора, стоявшего на самолете P.1040.

    Первый опытный образец самолета P.1052 был использован для получения опыта применения самолетов со стреловидным крылом авианосцами, а также для испытаний тормозных устройств и другого специального оборудования, которое стало применяться в 1951 г. Второй опытный образец P.1052 и стал прототипом истребителя P.1081. В отличие от своего предшественника, P.1081. имел единую выхлопную трубу для реактивного двигателя «Нин», а также была предусмотрена возможность установки системы дожигания. Все плоскости его хвостового оперения имели уже стреловидную форму. На нем была сохранена носовая часть фюзеляжа, крыло со стреловидностью 35° и шасси самолета P.1052. Была предусмотрена установка в носовой части фюзеляжа четырех 20-мм пушек.

    Самолет был построен в очень короткие сроки. Прошло всего четырнадцать недель после окончания разработки проекта и спустя семь недель после того, как самолет P.1052 был возвращен для переоборудования. Первый полет самолет P.1081 совершил 19 июня 1950 г. Самолет был использован для выполнения программы летных испытаний, начатой на самолете P.1052. 3 апреля 1951 г. при летном испытании самолет был разрушен. Самолет первоначально был задуман для австралийских ВВС и там же должен был производиться, но этим планам не суждено было сбыться.

    Тактико-технические характеристики самолета Hawker P.1081
    Экипаж  1
    Размах крыла, м 9.60
    Длина, м  11.38
    Высота, м  3.30
    Площадь крыла, м2  23.97
    Масса, кг
    - пустого самолета  5080
    - нормальная взлетная  6570
    Тип двигателя  1 ТРД Rolls-Royce Nene R.N.2
    Тяга нефорсированная, кН  1 х 22.2
    Максимальная скорость, км/ч  1119 (М=0.89)
    Крейсерская скорость, км/ч  820
    Максимальная скороподъемность, м/мин  1123
    Практический потолок, м  13900


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Британия

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2015/08/eksperimentalnyj-samolet-hawker-p-1081-velikobritaniya/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019