Согласно опубликованному в понедельник докладу компаний PageFair и Adobe количество блокирующих рекламу пользователей увеличилось на 41 процент по сравнению с предыдущим годом и составило 198 миллионов активных пользователей.
Несмотря на то, что это всего лишь шесть процентов пользователей интернета, уже за первую половину 2015 года из-за блокирующих рекламу программ вебмастера потеряли более 21,8 миллиардов долларов в виде недополученных доходов, что составляет 14 процентов затрат на рекламу во всём мире. PageFair и Adobe считают, к 2016 году потери составят порядка 41,4 миллиардов долларов.
Блокировка рекламы — это вирусное явление, которое будет продолжаться. В США примерно 45 миллионов активных пользователей блокируют рекламу, а в Европе 35 процентов или 77 миллионов пользователей применяют эту программу, по крайней мере, один раз в месяц.
Согласно предыдущим исследованиям в этой области, PageFair и Adobe выявили, что этим расширением, как правило, пользуется молодая технически подкованная мужская часть населения.
В США было опрошено 400 человек о причинах, по которым они могут начать или начали использовать блокирование рекламы. Из тех, кто в настоящее время не прибегает к этому расширению, неправомерное использование личной информации рекламодателями и вебмастерами стало основным поводом убедить их изменить своё мнение.
Удивительно, но использование блокировщика рекламы для повышения скорости загрузки и производительности веб-страниц не было упомянуто ни в одном из ответов. По результатам опроса британских пользователей интернета, проведенного английским бюро интернет-рекламы в начале этого года, 54 процента респондентов сказали, что блокируют объявления, потому что они замедляют просмотр веб-страниц.
PageFair отслеживает тенденции блокировки рекламы в течение трех лет. В среднем более миллиарда раз в месяц блокируется реклама на трёх тысячах сайтов их клиентов. Компания предоставляет вебмастерам аналитику, чтобы они могли узнать, сколько их посетителей пользуются блокировкой рекламы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.