Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Нефть, газ, автомобили, компьютеры — это всё важно и нужно, экономика основа всего. Военные


    Игра партии демократов перешла в стадию политической ликвидации главного конкурента Джо Байдена —


    К концу 1998 года США были единственной сверхдержавой в мире. Помимо масштабных, самых мощных в


    Тайвань был в составе Китая во времена господства маньчжурской династии Цин, а после её изгнания в


    Вообще ситуация бредовейшая. Но факт: Турбина переплюнула старушку Нэнси Пелоси, устроившую


    Реклама






    Добавить новость в:




    » В США разрешили использовать самоуправляемые грузовики на дорогах общего пользования

    | 12 август 2015 | Технологии и разработки |

    Производитель автомобилей компания Daimler представила самоуправляемый грузовик, использование которого на дорогах общего пользования впервые разрешили в США в этом году.

    Autonomous truck 2

     

    Для индустрии грузоперевозок это означает, что в будущем станет меньше несчастных случаев, снизятся расходы на топливо, а у водителей будет больше времени на отдых.
    За последние несколько лет самоуправляемые автономные грузовики привлекли внимание многих компаний, постоянно использующих для доставки грузов одни и те же маршруты. Некоторые фермы используют автономные комбайны и сеялки. Горнодобывающая компания Rio Tinto использует более 50 самодвижущихся транспортных средств для перевозки железной руды на отдаленном месторождении в западной Австралии. В Техасе американские военные работают над грузовиками, которые могут задействоваться в зонах боевых действий.

    Новый автономный грузовик отличается от выше упомянутой техники — он предназначен для движения по шоссе наряду с обычными автомобилями. Это хорошая новость для индустрии грузоперевозок, нуждающейся в водителях, способных выполнять столь изнурительную работу. В случае успеха, автономной системой управления будут оснащены такие городские транспортные средства, как мусоровозы и автобусы.

    Autonomous truck 3

    У автономных грузовиков есть несколько преимуществ по сравнению с традиционным транспортом. Например, они могут помочь уменьшить расход топлива, так как способны разгоняться и тормозить плавнее, чем водитель. Идущие караваном друг за другом запрограммированные грузовики будут подвержены меньшему сопротивлению воздуха, что также поможет снизить затраты на горючее. Грузовики будут взаимодействовать между собой, оповещая друг друга, когда необходимо замедлиться или ускориться.

    Они легко интегрируются в промышленные отрасли, где уже давно используют роботов. В порту Роттердама в Нидерландах роботизированные краны разгружают с кораблей контейнеры, которые далее транспортируются при помощи автоматизированных тележек. В прошлом году Нидерланды объявили о пятилетнем плане подготовки страны для автономных автомобилей.

    Сторонники самоуправляемых транспортных средств подчёркивают их преимущества в вопросах безопасности. Согласно одному из исследований, около 90 процентов ДТП происходят по вине человека.

    «Механизм никогда не устаёт. Он не испытывает никаких эмоций, когда едет домой после разрыва отношений со своей девушкой. Он не напьётся и не постареет», — говорит Патрик Фогель из Независимого университета Берлина.

    Этот самоуправляемый грузовик способен не сходить с полосы движения, менять скорости и избегать столкновений. Радиус действия установленной над приборной панелью камеры составляет 100 метров, что позволяет распознавать дорожную разметку и держать грузовик на полосе. Радар просматривает дорогу на 250 метров вперед для обнаружения других транспортных средств. Сам грузовик автоматически соблюдает все ограничения скорости.

    Autonomous truck 4

    Но он не абсолютно самоуправляемый. Водитель по-прежнему сидит за рулем и готов принять решение в случае неожиданной опасности или смены полосы движения.

    «Вопрос безопасности не столь однозначен относительно частично автономных транспортных средств», —  говорит Стивен Шладовер из Университета Калифорнии в Беркли.

    «Есть риск того, что водители станут слишком зависимы от автопилота, или могут попытаться немного схитрить и попробовать использовать систему в ситуации, для которой она не предназначена. Если это будет происходить, то действительно могут появиться проблемы с безопасностью».



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://gearmix.ru/archives/21412

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021