Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    К свободе принуждают сильнее, чем прежде принуждали к рабству. Но то рабство было внешним и потому


    В конце июня Министерство юстиции США распространило информацию, согласно которой 22-летний


    Несмотря на то, что окончательные итоги всенародного голосования по изменениям в Конституцию РФ


    С 28.06.2020 08:00 МСК по 02.07.2020 10:00 МСК будет проводится техническое обслуживание портала. -


    аналогии между современными США и поздним СССР бросаются в глаза. В СССР, чтобы сделать карьеру, вы


    Реклама






    Добавить новость в:




    » История первого автомобиля и первого угона

    | 22 август 2015 | День необычных историй |

    Рассказать историю автомобиля в одной статье — задача совершенно неподъёмная. Так что не будем и пытаться. Ограничим нашу тему историей самого первого автомобиля. Конечно, тут сразу возникает вопрос, а какой из автомобилей считать самым первым? Ведь первые чертежи автомобиля сделал ещё Леонардо да Винчи. Но проблему первенства мы поднимать не будем, а придём к соглашению, что первым создал автомобиль тот, кто его первым запатентовал.  



    Конечно, это чисто западная точка зрения, из-за которой весь мир считает, что радио изобрёл не наш соотечественник Попов, а какой-то там Гульельмо Маркони… правда потом приоритет Маркони перенесли на Николу Тесла, но это совсем другая история.

    А пока вернёмся к нашим автомобилям. Первым официально запатентовавшим своё транспортное средство был немецкий инженер Карл Бенц, создавший самодвижущую повозку с бензиновым двигателем. Произошло это в 1886 году.

    Автомобиль Бенца представлял собой трёхколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек с четырёхтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением и мощностью 0,9 л. с. Располагался он горизонтально над осью задних колес, приводимых в движение с помощью одной ременной и двух цепных передач.

    Источником питания для системы зажигания служила гальваническая батарея. Горизонтально под двигателем располагался маховик, служивший для запуска двигателя и создания равномерного вращения. Раму автомобиля Бенц создал из спаянных между собой металлических трубок. Максимальная скорость движения первого автомобиля составляла 16 км/ч.

    Однако никого из своих соотечественников Бенц заинтересовать не смог. Напрасно катался он по улицам своего города Мангейм — немцы отворачивались от него и ворчали, что он производит слишком много шума.

    Двигатель Карла Бенца. Фото с сайта ru.wikipedia.org
    Двигатель Карла Бенца. Фото с сайта http://ru.wikipedia.org


    Расстроенный и потерявший веру в прогресс инженер поставил своё изобретение под навес, так как гаражей ещё не придумали. А потом его автомобиль угнали. Угонщиками оказались его жена и двое его сыновей. Они решили использовать автомобиль в загородной поездке на 180 миль по пересечённой местности. О происшествии узнали газеты — и пошло-поехало, и едет до сих пор, причём даже не считается роскошью, а необходимым средством для передвижения, хотя, конечно, есть и роскошные машины, которые стоят целое состояние.

    В этом история автомобиля напоминает историю картошки в России. Ведь когда Пётр I привёз из Европы мешок картошки, никто в нашей стране его не понял. Крестьяне вообще боялись нового овоща. Тогда наш царь повелел огородить единственное в стране картофельное поле забором и охранять его в дневное время суток. А в ночное время картофель успешно разворовывался крестьянами.



    Крестьяне следовали логике, что раз охраняют — значит это ценно. Раз ценно, значит нужно украсть. А украв, нужно использовать по назначению. Но подробнее об этой уникальной истории картошки мы расскажем как-нибудь потом, а сейчас просто проведём параллель между российскими крестьянами, оценившими картошку только после того, как её стали воровать (плохое воровать никто не будет), и немцами, оценившими первый в мире автомобиль только после того, как появились первые в мире угонщики.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://planetatain.ru

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019