Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Некогда в состав России и Финляндия входила, и Аляска, и Средняя Азия – и Калифорния едва русской


    Реальность преподнесла сюрприз, русские не захотели быть молчаливыми статистами и начали менять


    Оценивая позицию Запада в украинском вопросе мы должны понимать, что США удалось достичь


    Американские аналитики ведут себя, как персонажи из анекдота: "Иду по улице, слышу - сзади кого-то


    Ассоциации СВО с музыкой начали напрашиваться благодаря постоянному упоминанию на просторах


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Греческий поезд дальше не идет

    | 25 август 2015 | Экономика и финансы |

    Греция должна получить от приватизации железных дорог миллиард евро. Эту собственность Греция пытылась продать два года назад и - безуспешно. Теперь Афинам предстоит еще одна попытка. 

    Австрийские федеральные железные дороги (ОВВ) проявили интерес к греческому активу. Но чем закончится их интерес не понятно. Проблем слишком много. Греческие железные дороги электрофицированы всего на 17%. Поезда медленные, старые и несвоевременные. Маршрутная сеть лоскутная - и репутация разрушена. Расписание не соблюдается.

    Самой перспективной выглядит ветка Салоники-Афины. Сейчас этот путь поезд на дизель-тяге преодолевает минимум за 6 часов. Австрийцы хотят ее реконструировать, электрофицировать и пустить скоростные поезда. Но недавно вандалы срезали на большом участке электрические сети и все надо начинать сначала.

     

    Прибытие междугороднего поезда из Салоников на Центральную станцию в Афинах image-882860-galleryv9-leqm.jpg
    Прибытие междугороднего поезда из Салоников на Центральную станцию в Афинах

     

     

    Первый класс. Зал ожидания Центрального железнодорожного вокзала: Большинство греков передвигаются по стране на машине или автобусе. image-882866-galleryv9-plpv.jpg
    Первый класс. Зал ожидания Центрального железнодорожного вокзала: Большинство греков передвигаются по стране на машине или автобусе.

     

     

    Только 17 процентов железнодорожной сети Греции электрифицировано image-882859-galleryv9-plpe.jpg
    Только 17 процентов железнодорожной сети Греции электрифицировано

    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Греция

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://expert.ru/2015/08/24/poezd-dalshe-ne-idet/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021