Всё самое важное
на одном сайте
В Контакте  Одноклассники  Telegram  Яндекс Дзен  Лента RSS

Основы современного кинематографа


Основы современного кинематографа
18 сентября 2015
1 437
0
  Голосовало:  0
stephen-amell_768513

Если герой надрал задницу врагам, женился на блондинке и получил миллион долларов, — это американский фильм.
Если герой надрал задницу врагам, написал письмо домой и бросился с гранатой под танк, — это советский фильм.
Если герой надрал задницу врагам и был расстрелян НКВД, — это российский фильм.
Если герой надрал задницу врагам и покончил с собой вместе с любимой женщиной на фоне красивого пейзажа, — это китайский или корейский фильм.
Если Тосиро Мифунэ надрал задницу врагам, — это старинный японский фильм.
Если школьница надрала задницу врагам, — это современный японский фильм.
Если герой всех обманул и спит в машине, — это «17 мгновений весны».
Если героя отодрали в задницу, — это французский фильм.
Если герой отодрал в задницу всех, — это немецкий фильм.
Если герой отодрал в задницу сам себя, — это концептуальный немецкий фильм.
Если русский царь отодрал кого-то в задницу на могиле какого-нибудь гетмана, — это украинский фильм.









Источник новости: http://topru.org/23565/osnovy-sovremennogo-kinematografa/

Голосовало: 0




Комментарии (0)
Добавить
[image-upload] [/image-upload] [allow-comments-subscribe]
{comments-subscribe}

[/allow-comments-subscribe]
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив