Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    История с санкциями США против России невероятно обширна. Причём в этой истории лишь намерений


    Представление о том, что "либералы" — это такая маленькая кучка озлобленных


    Пока новая система обеспечения контроля над ресурсами не придумана и не внедрена, удерживать свое


    Эти две организации некоторое время назад провели своего рода командно-штабную игру, точнее,


    Когда наша оппозиция приводит в пример США как идеал успешного развития, она многого не


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Гибель Airbus-321: Ждем попытки скрыть тайну?

    | 31 октябрь 2015 | Точка зрения |
    Гибель Airbus-321: Ждем попытки скрыть тайну?

    Экипаж российского самолета Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", потерпевшего сегодня крушение в Египте, несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.

    - Этот борт несколько раз в течение недели обращался в техническую службу в связи с отказом запуска двигателя, — сообщил источник.

    Напомним, в Росавиации ранее сообщили, что лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.51 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа.

    По данным египетских властей, обнаружено место крушения самолета на севере Синайского полуострова. Лайнер почти полностью разрушен.

    Чуть больше десяти лет назад, в апреле 2005 года, я с семьей возвращался из Шарм-эль-Шейха в Москву на Ту-204 авиакомпании "Кавминводыавиа", который был очевидно неисправлен, что привело к авиапроисшествию. Но, к счастью, тогда наш полет закончился если не благополучно, то хотя бы не столь трагически, без погибших.

    Еще до взлета было понятно, что с воздушным судном не все в порядке: перед вылетом экипаж в полном составе с полчаса ходил около самолета, потом "тушка" останавливалась даже уже находясь в очереди на взлет и задерживая другие лайнеры. Но потом, видимо было принято решение, что "чиниться дешевле в Москве". Как в фильме "Экипаж". Все понятно. Кризис. Небольшая авиакомпания. Чартерный рейс. Контрафактные запчасти и тд и тп. Полетели. На полке над нашим 7 рядом находился журнал учета неисправностей, который на 10 минуте забрал кто-то из команды и отнес в кабину. А на 20 минуте полета самолет начал падать, в самолете началась паника, все непристегнутые предметы пришли в движение, кто-то ударился о потолок, салон засыпало бортовым питанием. Однако спустя какое-то время (30 секнд, три минуты?) положение Ту-204 в воздухе удалось стабилизировать и мы продолжили полет.

    После "падения" у непристегнутых пассажиров были травмы, как мы потом узнали, одна из женщин сломала себе шейные позвонки, стюардесы ходили с кровоподтеками, а "Кавминводыавиа" на фоне всего произошедшего организовала подписание благодарственного письма на имя руководства авиакомпании.

    Это — из одного из текстов "Правды.Ру" того времени: "Взлетели мы с опозданием на час (в 18-00 по местному). Спустя какое-то время я обратил внимание, что табло долго не выключается, прошло уже 15-20 минут после взлета, а оно все горит. Самолет трясло после взлета, но это нормально, так бывает часто. Минуты за 3-5 до ЧП с потолка посыпалась часть обшивки".

    Мы тогда долетели, хотя четыре часа ужаса, которые пришлось пережить, отразились на всех авиапассажирах: мне до сих пор от некоторых из них приходят письма.

    Любопытно, что тогда и авиакомпания "Кавминводыавиа" и аэропорт "Шереметьево" упорно пытались отрицать произошедший инцидент. Только благодаря моим связям в средствам массовой информации удалось сделать произошедшее достоянием гласности.

    Ту-204 тогда больше месяца (или двух?) стоял "на приколе" в "Шереметьево". Больше года со случаем разбирался МАК, смотрели все машины этой модели, но по итогу никто так ничего и не рассказал общественности.

    Сегодняшнее происшествие с Airbus-321 "Когалымавиа" вновь ставит те же вопросы, что и случай, произошедший десять лет назад.

    Почему авиакомпания "Когалымавиа" позволила продолжать летать на самолете, экипаж которого несколько дней подряд сообщал о неисправностях?

    Будет ли МАК и в этом случае пытаться прикрывать виновных в происшествии? И если да, то не говорит ли их позиция в разбирательстве с подобными инцидентами о существовании некоей "авиационной мафии", коррупционной среде среди сотрудников МАКа и руководителями авиакомпаний?

    Ну и, наконец: будут ли нести персональную ответственность за подобные случаи руководители авиакомпаний вплоть до запрета занимать руководящие посты? Напомню: сегодня погибли 224 наших сограждан в результате халатного отношения к своим обязанностям руководителей одной из авиакомпаний.

    Когда "Правда.Ру" задавала те же вопросы ранее, нам отвечали в достаточно хамской форме. Надеемся, в этот раз подобного не произойдет.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.pravda.ru/accidents/factor/catastrof/31-10-2015/1280460-metrojet-0/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019