Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Суровая реальность постсоветской образовательной системы

    | 10 ноября 2015 | Наука и образование | | Просмотров: 852 | автор: MGM



    "Если у Вас в руках только молоток, каждая проблема выглядит как гвоздь"

    В современном мире невозможно перепрыгнуть период под названием "учеба". Современная школа, как мы знаем, это система массового обучения. Чем отличается массовое образование от частного с экономической точки зрения? Правильно, массовое образование - это попытка оптимизировать производство и сократить расходы. Что может быть проще, один учитель и 10-30 учеников. Для советского времени с его духом коллективизма и с большим внутренним спросом на среднеобразованную рабочую единицу, система образования была более чем достойная, но с развалом Союза и засилием Западных ценностей в головах, советская образовательная система начала терять баллы на мировом рынке.

    Если рассматривать современную российскую систему образования как факт, то стоит признать, что она работает, хорошо работает, если рассматривать образование как процесс производства шестеренок или автомобилей, но люди не шестеренки и не автомобили. Начнём с того, что обучение - это уже само по себе формы насилия. Задача современного учителя - не дать знания, а подготовить человека для интеграции в систему, чтобы его взгляды на мир были схожими с мнением большинства. Ребенок уже в 6-7 лет становится учеником и то что он видит - это оценки. Школа закладывает фундамент в мировоззрение ребенка, который начинает оценивать абсолютно всё по бальной системе.

    Массовое обучение действует по логике гомогенизации. Дети сгруппированы в классы по возрасту. Всех заставляют учить одни и те же темы, в одно то же время с одинаковой скоростью. На контрольные и сочинения даются одинаковое время. Выполнил ли ты задачу раньше или позже, это не важно, важно то что урок заканчивается в одно и то же время для всех. Пройдя через длительный процесс обучения, ученики в одной группе обучены ценить одно и то же. А если сверстник чем-то отличается от массы, то он моментально вызывает нетерпение и становится изгоем.

    А так почему бы не научиться жить с разнообразными личностями? Это достаточно сложно и вот почему...

    Нахождение в школе вызывает у ребенка приступы насилия. Протест - признак здорового организма. Каждый здоровый организм отвергает то, что он считает не есть хорошо для него. Принуждая ребенка посещать школу, Вы лишаете ребенка права на протест, фактически, сказав, что у него нет выбора. С другой стороны, ребенок учится справляться, чтобы в итоге созреть и стать взрослым.

    Школа стремится подготовить человека к жизни в мире. Как? Удаляя ребенка из мира?! Помещая его в искусственный и стерильный среды (классы)?! Закрывая ребенка в комнате?! Каждый здоровый ребенок приходит в мир с огромным чувственным сердцем, которое постепенно уменьшается, по мере того как он становится старше. И становясь взрослым, многие полностью теряют возможность чувствовать сердцем.

    Школа традиционных интересов ограничена количеством человеческого преподавательского таланта. Таланты и увлечения шлифуются "под ноль", а потом добиваются стандартами. Множество людей с огромным потенциалом, убеждены, что они не имеют никакой ценности.

    Образованные люди живут в разломе между реальностью и "навязанной" образовательным процессом реальностью Множество людей проводит свою жизнь в подготовке к чему-то, что они никогда не сделают. Они готовятся посредством книг, программ, учебных пособий, учебников и инструкций. Но в итоге, эта теория, в лучшем случае, повышает их кругозор, а в худшем превращает в идеалиста-теоретика.

    Образовательный процесс - это процесс составления планов, который поможет сделать выбор, но никак не поможет получить реальный опыт. Высокообразованные люди населяют узкие ментальные миры, в то время как жизнь проходит где-то ещё. Это постоянная гонка за теоретическими знаниями, которая отдаляет человека от реальности. Чем больше ты знаешь, тем больше ты боишься жить, укрываясь в своих знаниях.

    Школа - шлифовальная машинка. В любой случае, при любой системе, человек должен быть подготовлен для той реальности, которая ожидает его с достижением совершеннолетия. Уклонение от процесса шлифовки не допускается, и наказанием становится удаление из системы. По существу, мы построили мир, чьё надлежащее функционирование основывается на строительстве мировоззрения в детском возрасте. По сути, возможности в современном обществе открываются в зависимости от преодоления определенных жизненных этапов.

    Тесты как стандарт качества на производстве. Тесты являются эквивалентом контроля качества на фабриках. С тестами Вы никогда не столкнетесь если будете получать опыт из жизненного опыта. Это система стандартизации была позаимствована у Запада, где все проходят тест на соответствие стандартам мышления.

    Стандартные тесты имеют смысл только тогда, когда идет вопрос сертификации качества серийных продуктов. Они, по сути, определяют дефекты в копиях. Школьная система тестирования, при неудаче, ставит на человеке клеймо "большое отклонение от нормы/небезопасно в использовании". Эта система оценки не соответствует законам природы и не имеет будущего. Ценность каждого человека невозможно оценить по тесту.

    Современные рабочие места переняли правила учебного мира. Воспитание через систему массовой образования - недавнее изобретение. Школы, а потом университеты, создают прослойку одомашненных работников, которые идут вперед по жизни без возможности критиковать и рассуждать. По сути, система современного российского безинициативного образования создает не личность, а компьютер, который нужно всего лишь поставить у конвейера.

    Как создать лицемерное общество? Отключите естественные и здоровые стремления каждого человека. Заставьте его сидеть в полной тишине в течение долгих часов, пока он не привыкнет принимать слова внешнего авторитета, без права на анализ и личную точку зрения. Вот и всё. Всё очень просто. По сути, школа отключает в человеке понятие "личность".

    Униформа, учебные программы... Традиционные школы имитируют ничто иное как тюрьму. Закрытые клетки (классы) и коридоры между ними. Замкнутая среда, распорядок дня и зацикленные в стенах одного здания отношения. Это, по сути, скелет процесса социализации, на который учителя навешивают мышцы. Здоровые дети идут в школу как в тюрьму, и каждое первое сентября - это начало нового срока.

    Детство на аутсорсинг. Мы все хотим работать, чтобы больше зарабатывать и чтобы больше покупать, не так ли? Открываются новые места для посещения, рестораны, кинозалы, книги и игры. Я уже молчу о социальных медиа. Это хорошо для компаний и для экономики страны. А дети обеспечивают рабочие места.

    Отправьте своего ребенка в школу на полный день, устройте его на дзюдо, плавание, в музыкальную школу, запишите на курсы английского... Конечно Вы можете отдать его на растерзание улицы, где толпы маньяков, или оставить перед телевизором, с мобильным телефоном, планшетом или компьютером... Знакомые внутренние страхи?

    Поэтому для многих семей, образовательные учреждения становятся безопасным местом жительства для детей. Это удобно, безопасно и при этом повышает самооценку у родителей. Проблемы начинаются в выходные и праздничные дни, когда взрослые просто не знают что делать с ребенком, когда остаются с ним с глазу на глаз. Они не имеют ни малейшего представления, как справиться с ребенком и следовательно ребенок начинает рассматриваться как неудобство.

    ***



    В двух словах... Миру не нужны толпы умных людей. Современная экономика, построенная по западным стандартам, нуждается в дешевой рабочей силе и в маниакальных потребителях.

    Советская школа не изменилась, её просто приправили западным соусом. Ученики живут лицемерием и противоречиями, при этом многие считают это нормальным. Мы сами принимаем правила игры.

    Я знаю, что я - плохой пример для подражания. Я не перевариваю современную систему образования. Я два раза посылал декана на... на последнем курсе, потому что я не принимал правила и не хотел платить. И, по сути, попытка превратить советскую систему образования в американскую, застряла где-то на середине пути. Сегодня, получая высшее образование, ты не имеешь права акцентировать внимание на интересующих лично тебя предметах, у тебя есть чёткая программа. Это не похоже на жизненный опыт, это больше похоже на навязывание.

    Прочитал - запомнил. Никакой самодеятельности, нельзя подвергать сомнениям авторитет учителя. Ты в системе образование имеешь роль, которую должен отыгрывать полностью. А что в итоге? Большая голова, ничтожные сердца. Наш интеллект работает, но жить со смыслом мы не умеем. Советское образование имело идею, а сейчас идеи, как и Советского Союза, нет.

    Мы страдаем от низкой самооценки, одиночества, избыточной самокритики, неуверенности, тревоги, беспокойства, запретов и перепадов настроения. Мы в плену паники и депрессии из-за нашей работы. Мы становимся зависимыми от секса, еды, похвалы, социальных медиа или пустого потребительства.

    "Школа не учит жизни; школа только готовит человека к ней".

    Когда приходишь в Институт Вам говорят "Забудьте всё, чему Вас учили в школе". Устраиваясь на работу, Вам говорят: "Забудьте всё чему Вас учили в Институте"... А зачем мы тогда убиваем время?

    Жестокая реальность... А может быть иначе? Может? Для этого надо дать в руки человеку рычаги влияния на своё будущее, но проблема в том, что единицы знают, что и нужно от жизни.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://muz4in.net/news/surovaja_realnost_postsovetskoj_obrazovatelnoj_sistemy/2015-11-09-39569

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru