Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Интервью Путина посмотрели очень многие - и тут хотелось бы поговорить о тех самых последствиях,


    "Фронт единый и новый. Куда ведет военное сотрудничество России и Ирана", – с таким заголовком


    Несмотря на заявления отчаянно старающихся бодриться Зеленского и командования ВСУ об


    9 февраля, в 2 часа ночи по Вашингтону, Россия, тихонечко и без лишнего шума, запустила на орбиту,


    Краеугольное понятие украинской ментальности – зрада (то есть предательство) воссияла над


    Реклама









    » Как одолеть Китай мягкой силой

    | 16 октября 2014 | Аналитика | | Просмотров: 699 | автор: Lektor

    Встречная оценка визита Ли Кэцяна в Москву 12-14.10.14

    Вершина военного искусства – это победа без применения оружия. То есть не жесткой, но мягкой силой. Вот и в Китае в сентябре 2014 создан Институт мягкой силы, дабы исследовать путь победы Китайской Мечты. А это: возрождение величия Китая; отмщение всем (включая Россию) унизившим великоханьскую нацию в «столетие позора»; и переход общества из стадии сяокан (малое процветание) в стадиюдатун (великое единение).В установочных документах сказано, что исполнение Китайской Мечты требует стяжания Духа Китая. Что это такое и где его взять? В терминах экономики это значит накопление нематериальных (интеллектуальных и духовных) активов и их материализация.Ответ же на сакраментальный вопрос о Духе требует пояснений связанных с концептуальными основами китайской доктрины 2005г «Гармония мира» в ракурсе: Нового шелкового пути, Века Азии, и создания Сообщества азиатских стран и народов общей судьбы. Притом, что Россия остается за скобками основных концепций.Гармония это слаженная соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере, три. В политике гармония есть замена шахматной дуальности с борьбой противоположностей. Где ради компромисса строят балансы и противовесы, а третий лишний.Троичность же китайского чуда ещё в 1972г. с трибуны ООН объявил Дэн Сяопин. Его речь называлась «Теория председателя Мао Цзэдуна о делении мира на три части – величайший вклад в сокровищницу марксизма-ленинизма». Ведь классика марксизма – это двоичность диалектического и исторического материализма, где «кто не снами тот против нас». У Мао же формула: «Мы сами, наши враги и наши союзники». При этом «мы сами» выигрываем в пассиве за счет разводки наших врагов с нашими союзниками.В учении Конфуция гармония в делах государства достигалась за счет переноса на общество соразмерностей музыки. Однако Трактат музыки Конфуция исчез, и лад Социализма с китайской спецификой теперь строится на закономерностях смешения цветов.У китайцев «специфика» – это тесэ. Суть: оттенки цвета. А цвета китайской специфики это красный, желтый и синий. В смыслах бытия красный – это цвет конфуцианства, но и красного буддизма:Доброго Будды Будущего – Майтрейи; и цвет идей коммунизма. Желтый цвет – это цвет китайской традиции и культа предков. А синий это цвет вероучения даосизма и идей либерализма Запада.Для высоких социо-гуманитарных технологий управления поведением людей по модели излучения дополнительных (до гармонии белого) цветов нужен набор: красного, зеленого и синего.В универсальной цветовой модели: зеленый – цвет духа, синий – цвет души, красный – тела. А в китайской специфике, как она исторически сложилась, зеленого цвета нет! Вот и создали в Пекине Институт мягкой силы, дабы выяснить: где и как Китай мог бы срочно получить прививку концептуальности, которой на символическом плане присущ зелёный цвет духа. Конфуций учил: «Миром правят знаки и символы, а не слова и законы».Канонически в зелёный цвет окрашены тюркский суфийский ислам и русский дух Троицы «восточного правильного учения» (православия). Здесь светлая перспектива концептуальной власти грядущего Евразийского Союза в славном деле принуждения Китая к гармонии мира и за пределами китайской нарезки сообщества азиатских народов общей судьбы (куда Россию не включили).Для понимания китайской модели бытия принципиально важно уяснить: что такое земной чет (инь) и что небесный нечет (ян).Вот и 89-я сура Корана торжественно провозглашает: «Клянусь четом и нечетом». Чет – это «мать сыра земля». А нечет – это Отец небесный, сходящий на землю Духом Истины. Троичность в Китае (саньцай) это небо (ян), земля – ресурсы жизнедеятельности (инь) и человек (субъект энергии развития) между ними (ци). Нет энергии, нет и успехов в совершении работы по исполнению Мечты Китая.Китайцы живут под небом, но очень прагматично укоренены на земле (инь). Поэтому для планируемого после 2019г. перерождения китайского общества из стадии сяокан в стадиюдатун им и нужна прививка (осеменение) Духом Истины (ян), который должен быть привнесен извне. Подсказки как это сделать китайцы берут из истории от образцового императора Тай-цзуна династии Тан (627-649); основателя единого государства (и го) стран и народов не западных цивилизаций Чингисхана (1206-1227); и «отца народов» социалистического лагеря Сталина. Все эти правители за счет прививки Духа добивались гармонии мира в отношениях единой семьи народов общей судьбы (тунмин): ханьцев, с тюркскими народами Великой Степи, горцами Кавказа и Русью лесов и полей.Поэтому и сейчас именно грядущий Евразийский Союз на Пути Неба (Дао) и способен концептуально (Духом Азии) покрыть как бык овцу приземленное благополучие Китая (Дэ) и тем зачать росток желанного общества «великого единения» (датун).Китайцы начали этот процесс объявлением в 2013 году в Астане концепции Нового Шелкового Пути. Ответом на эту важную китайскую инициативу может стать создание в АстанеАкадемии мягкой силы имени Чингисхана и её филиалов во всех странах, входивших когда-либо в единое государство чингизидов.Концептуальная основа для академии уже создана в 2014г. небополитиками. Это модель скрытых механизмов глобального управления. С соответствующими технологиями управления надеждой, обретаемой лицами, принимающими решения, через соразмерность образов (гармонию) и кратность подобий (расчет фаз приливов и отливов энергии). Специально для участников Сяншаньского форума высокого уровня (20-23.11.14) Ассоциации военных наук КНР по теме:«Создание азиатского общества общей судьбы».Институт российско-китайского стратегического взаимодействия Исполнил Андрей Девятов 




    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://worldcrisis.ru/crisis/1672220

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru