Князь Святослав и батальон «Азов»

Не зря, ой не зря именно Святославу поставили памятник в Мариуполе. Князь этот вполне соответствует духу фашистов из «Азова». Вспомним, что банда сия до последнего времени отличилась лишь в тех случаях, когда приходилось иметь дело либо с безоружным противником, то есть с мирными гражданами, либо с противником, многократно уступающим по силам.

Во всех остальных случаях, как это было под Иловайском или Мариуполем в августе 2014-го, фашисты драпали одними из первых. Снимать гламурно-колхозные фоточки с факелами и носить всякие няшечки с ремешками, мучить пленных – это пожалуйста, а когда приходилось схлестнуться с реальными пацанами, весь флёр куда-то испарялся. 

Собственно, не так ли было с самим Святославом?

Шел князь от победы к победе, когда приходилось иметь дело с изгнившими хазарами, которых к тому моменту уж не вспомнить кто только не бил, или с болотными древлянами, у которых ничего опаснее обожженной палки не было, или с болгарскими повстанцами, которые только набирали реальные силы.

Но когда на Святослава обратил внимание блаженной памяти Император Цемисхий, покрывший свой меч славой побед от Ханаана до Эллады, то дело пошло совсем не так. Напрасно летопись Нестора повествует о том, как женообразен был Иоанн, в это могут поверить лишь неученые варвары.

В реальности этот армянский рыцарь нередко начинал битвы с поединка один на один против командира вражеской армии, как правило, на том они и заканчивались. В момент, когда арабы еще почти не знали поражений, он избил их во всех сражениях, что они ему встретились.

«Он один без боязни нападал на целый отряд и, перебив множество [врагов], с быстротой птицы возвращался к своему войску, целый и невредимый» (Лев Диакон. История. Книга 6.3)   

То есть мы видим человека, которого по силе и храбрости можно сравнить с английским королем Ричардом по прозванию Сердце Льва. С тем только учетом, что Ричард был варваром, как и Святослав.

Недаром Святослав быстро отказался от чести сразиться с повелителем ромеев в честном бою один на один и решил прикрыться дружиной. Но и дружина не помогла. Заперли в Доростоле, принудили подписать все, что должен был подписать, и изгнали в логово. А по дороге закончил он свои дни под ножом пробегавшего мимо кочевника.

При всем уважении к потомкам Святослава, таким как Ярослав или Владимир, сам он остается скорее бандитом и налетчиком, чем государственным деятелем.

То есть имеет ту же специализацию, что и банды, поставившие ему памятник. И закончат они так же, как только на горизонте появятся не дети и женщины Мариуполя, а настоящая армия, вооруженная лучшим в мире русским оружием.

Источник: Блог Дениса Селезнева



Источник новости: http://www.vz.ru/opinions/2015/12/22/785169.html




Оставить комментарий

Только зарегестрированные пользователи могут писать комментарии.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте

Введите код: